[Зарина Ивантер] Инстаграм-112 (2021)
Система увеличения продаж с помощью Инстаграм
- Что и как писать
- Как набирать подписчиков
- Как продавать
Вы просыпаетесь утром, завариваете чашку чая или кофе, прихватываете сырник, устраиваетесь поудобнее на диване и открываете Инстаграм. Отвечаете на свежие комментарии к вашему вчерашнему посту, пересылаете администратору несколько заказов, поступивших в директ. Проверяете их оплату в банковском приложении.
Вопросы подписчиков наталкивают вас на новую идею, и теперь вы хотите написать о ней сегодня вечером — хотя это немного выбивается из заранее подготовленного контент-плана. Просто вы понимаете, что последняя тема «зашла» особенно хорошо, и у вас появилась идея необычного продукта.
Ваш блог — это место силы для вас. Здесь вы окружены людьми, которые вам доверяют и с благодарностью читают и применяют то, чем вы делитесь. Какое это удовольствие — видеть, что приносишь пользу, и тебя ценят.
Вам не надо никому ничего впаривать. Достаточно описать понятно свой продукт — и люди покупают. А порой клиенты сами просят ввести новую услугу, организовать курс или добавить в ассортимент что-то новое. Чашка чая допита. В груди тепло, можно начинать этот день и приниматься за работу. Спокойно и сосредоточенно заниматься любимым делом.
Модуль 1. Вырабатываем стратегию вашего аккаунта |
- 7 форматов блогов в Инстаграм и их разновидности — какой из них лучше выбрать для ваших целей?
- Закрываем, наконец, все непонятные и надоевшие вопросы с целевой аудиторией, получаем понятный способ ее определения
- Прорабатываем позиционирование
- Прорабатываем матрицу вашего личного бренда
- Как успешно конкурировать с более популярными блогами — 4 стратегии
- Три важных принципа воронки продаж в Инстаграм
Модуль 2. Текстовый контент. ЧТО писать. Продающий контент-план |
- Этапы воронки продаж в Инстаграм. Структура постов для каждого из этих этапов. Конкретные шаблоны, которые работают на повышение продаж
- Как сделать уникальным и цепляющим каждый ваш пост
- Технология установления эмоциональной связи с читателями
- Как сделать так, чтобы подать продукт более выигрышно, чем прямые конкуренты
- Структура продающих постов. Как продавать не «впаривая» и не выступая в роли просителя
- Календарь постов.
Модуль 3. Текстовый контент. КАК писать легкие и вовлекающие посты |
- Структура полезного поста. Тонкости вступления и заключения. Как не надо делать.
- Самые эффективные приемы сторителлинга
- Особенности сторителлинга в Инстаграм. Как написать историю о себе «на миллион долларов». Как писать продающие истории клиентов. Истории для захвата внимания
- Как писать захватывающие заголовки и вовлекающие вопросы. Конкретные приёмы и шаблоны
- Эффективный процесс подготовки и создания постов. Как подойти к нему так, чтобы писать легко, уверенно, регулярно и не терять время в творческих муках
Модуль 4. Визуальный контент |
- Как подойти к визуальному контенту. Где надо «заморочиться», а на что нет смысла терять время. Как выработать свою визуальную концепцию. Как не надо делать
- Как провести фотосессию автора блога, услуги или продукта, которая снабдит вас фотографиями на годы. Как выбрать фотографа, сформулировать техзадание (делюсь своими чек-листами), подготовиться
- Отобранные мною приложения для обработки визуального контента и несколько функций, которые необходимо освоить
- Эффективные сторис, прямые эфиры, IGTV
Модуль 5. Продвижение через паблики, блогеров, марафоны, гивэвеи и хэштеги |
- Как встроить блогеров в свой ограниченный бюджет. Как найти подходящий паблик или подходящего блогера. Как быть с «накрутками». Как строится работа с блогерами, на что надо обратить внимание. Требования к рекламному тексту. Частые ошибки
- Взаимный пиар: как подступиться, чего опасаться, какие могут быть подводные камни
- Как не обжечься на гивэвеях. Как отличить «хороший» гивэвей от «плохого»? Когда нужны гивы, а когда опасны?
- В каких случаях работают хэштеги и как правильно их использовать
- Марафоны и SFS — технология и фишки
- Как увеличить охваты
Модуль 6. Таргетированная реклама |
- Главные принципы, которые надо понять о современной таргетированной рекламе, чтобы правильно выработать свою стратегию, при желании настраивать рекламу самостоятельно или владеть ситуацией, работая с подрядчиками
- Успешные и неуспешные стратегии, которые использовала я. Три стратегии работы с таргетированной рекламой, которые в моей практике оказались наиболее эффективными
- Важные нюансы, о которых необходимо помнить при запуске таргетированной рекламы
Скачать: