Mykurs.world Слив платных курсов.

Графика и Дизайн [XYZ School] Игорь Зверев - Hyper Casual (2021)

Sermun

Модератор
Модератор
Status
Offline
Сообщения
12,885
Реакции
35,256
Баллы
113
[XYZ School] Игорь Зверев - Hyper Casual (2021).jpg

[XYZ School] Игорь Зверев - Hyper Casual (2021)

На курсе ты создашь свою гипер-казуальную игру без боли, продвинутых технических навыков, множества ненужного софта и опыта работы в индустрии.

Что такое «гиперказуальные игры» или «гиперкеж»
Это игры не для «геймеров», а для всех. Если в автобусе или метро ты видишь, как кто-то играет на телефоне, то, скорее всего, он играет именно в гиперкэж. Такие игры набирают огромную популярность, как минимум потому, что смартфон сейчас есть у каждого.

Почему в гиперкеж с каждым днём играет всё больше людей?
  • простые правила игры, в которых можно разобраться за секунды;
  • интересная механика;
  • удобное управление;
  • понятная, не перегруженная графика;
  • быстрый прогресс;
  • частые вознаграждения игрока.
Мы создадим простую и понятную игру, механику которой легко понять даже по рассказу друга.

После окончания курса у тебя будет собственная игра в AppStore или Google Play. Но сначала мы научим тебя:
  • находить идеи для игр и отслеживать тренды в индустрии;
    создавать игры при помощи движка Unity (самый популярный игровой движок в мире мобильных игр) и системы визуального программирования Bolt;
    создавать интерфейс и управлять вниманием игрока;
    использовать механики, благодаря которым хочется играть в эту игру снова и снова;
    проводить аналитику и зарабатывать на своей игре.
С чем ты уйдёшь после обучения
По итогу курса у тебя будет собственная опубликованная игра. Ты сделаешь её полностью самостоятельно, — с нуля и до публикации в AppStore или Google Play. Cможешь потом кидать на неё ссылку друзьям, родителям или будущим работодателям.

Ни опыта в геймдеве, ни каких-то особых знаний от тебя не требуется. Всему будем учиться по ходу.

Программа курса

Ты научишься в одиночку создавать гиперказуальные игры — от начала и до конца. После окончания курса у тебя будет собственная игра в App Store или Google Play.

Вот, что конкретно мы изучим на курсе:
  • Необычные популярные игры. Виды игр.
  • Как работает экономика геймдева.
  • Играем в игры и становимся умнее.
  • Как найти и проанализировать идею игры.
  • Создаем первую сцену игры.
  • Создаем основную механику игры.
  • Выбираем второстепенные механики.
  • Монетизация игр.
  • Анимация в юнити.
  • Физика в юнити.
  • Спецэффекты в юнити.
  • Создание второстепенной механики для игры.
  • Игровой интерфейс.
  • Фидбек на действия игрока.
  • Тестирование игры.
  • Мета игры.
  • Полировка игры по результатам тестов.
  • Создание монетизируемого контента.
  • Интеграция рекламных SDK в игру.
  • Аналитика.
  • Публикация игры в магазине приложений.
  • Реклама своей игры.
  • Сбор статистики, анализ, планирование обновления по фактическим данным.
Что в итоге ты получишь?
Обилие информации, доступной в интернете, сбивает с толку. Здесь же ты узнаешь только то, что реально необходимо. Мы научим тебя пользоваться минимальным набором софта, чтобы при этом ты мог сделать игру от начала и до конца.
Итог курса — одна готовая мобильная игра. Ты разработаешь её с нуля, выпустишь в магазине приложений, соберёшь аналитику и отзывы, доработаешь и спланируешь обновление.

Собственная игра в магазине приложений App Store, Google Play или Steam — это круто, потому что:
  • В ходе работы над ней ты узнаешь, что «под капотом» у других игр, а также как работает цикл производства и публикации;
  • Это ещё один источник дохода;
  • Работодателям интересны не строчки в резюме, а ссылки на реальные проекты. Даже слабые проекты скажут о тебе больше, чем просто готовность их делать;
Игра в магазине приложений — это достижение для тебя как для разработчика. Можно вечно делать прототипы для друзей, но пока не выставишь игру на широкую публику, статистики и непредвзятых мнений у тебя не будет.

Подробнее:

Скачать материал:
 
Сверху