Mykurs.world Слив платных курсов.

Графика и Дизайн [XYZ School] Игорь Емельянов - Environment Art (2021)

Sermun

Модератор
Модератор
Status
Offline
Сообщения
12,885
Реакции
35,256
Баллы
113
Скачать - XYZ School. Игорь Емельянов - Environment Art (2021).png

[XYZ School] Игорь Емельянов - Environment Art (2021)

Описание:
Научись создавать собственные 3D сцены и освой профессию художника по окружению

Environment Art — это создание окружения. Если левел-дизайнер задаёт общие принципы, по которым работает локация, то художник по окружению определяет, как именно она будет выглядеть и ощущаться.
«Придумывать атмосферу и ощущение от того, где игрок находится — это одна из самых интересных задач для художника».

Цель курса: Дать тебе полное представление о создании окружения. После прохождения курса, у тебя в портфолио будет собственная авторская работа — огромный плюс в глазах работодателей и заказчиков.

Программа курса:

Блок 1. Поиск концепта
Придумываем и собираем референсы в соответсвии с нашей идеей. На этом этапе можно дать волю фантазии — но и тут есть важные принципы, которым нужно следовать.

Блок 2. Блокаут и планирование
Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть как это играется. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.

Блок 3. Лендскейп и тайловые текстуры
Создаем тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.

Блок 4. Скалы и камни
Создаем органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утесы. Создаем большие камни для разбивки монотоности наших утесов.

Блок 5. Модули
Создаем конструктор, из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы, тримы.

Блок 6. Крупные объекты сцены
Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаем большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.

Блок 7. Вегетация и ассеты
Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».

Блок 8. Финализация и презентация
Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.

Подробнее:

Скачать:
 
Сверху