[XYZ School] Антон Агеев - Процедурный трип (2020)
О чем курс
Текстурирование — важный этап создания 3D модели, в ходе которого ты создаёшь материалы и «раскрашиваешь» модель, придавая ей законченный вид.
На этом курсе ты научишься создавать сочные и выразительные процедурные текстуры с нуля и настраивать их до мельчайших деталей.
Курс подойдёт как новичкам, так и более опытным художникам, а знания, которые ты получишь, пригодятся при текстурировании игровых уровней, окружения и различных игровых ассетов — оружия, элементов одежды и пропсов.
Что будет на курсе?
Научишься создавать процедурные текстуры в Substance Designer
Изучишь все этапы работы в Substance Painter
Узнаешь, как подавать модели для портфолио в Marmoset
Изучишь основы экспорта и настройки материалов в Unreal Engine
Самостоятельно создашь из нод минимум пять процедурных текстур
Затекстуришь четыре готовых ассета
Получишь доступ к видеоурокам с описанием и применением нескольких десятков самых нужных нод в Substance Designer
Для кого курс?
Курс как для новичков, так и продвинутых.
За 4 месяца ты получишь все необходимые знания, чтобы в дальнейшем развивать навыки текстурирования самостоятельно.
На курсе ты изучишь технические моменты (кнопки и функции программ), теорию (два пайплайна, теорию PBR и многое другое), а также художественную составляющую работы с текстурами. А ещё самостоятельно создашь несколько процедурных материалов.
Кто проводит курс?
Антон Агеев - Работаю 3D-художником уже больше 10 лет. Начал карьеру в анимационной студии, где работал над сериалом и полнометражным фильмом "Смешарики. Начало." Затем в 2011 переключился на гейм-дев. Первым опытом в игровой индустрии была компания Nival, и проект "Блицкриг 3", затем занимался аутсорсом, в том числе для проекта World of Tanks, и также попробовал мобильный рынок - компании Crazy Panda, Game Insight и Playrix.
Программа курса:
1. Теория и техническая информация
PBR workflow - работа с PBR материалами.
Назначение текстурных карт.
Калибровка материалов.
Metallic\Roughness и Specular\Gloss материалы.
Additional maps.
Размер текстуры. (Texel density, Scale, Resolution)
Техники маппинга. (Tiling, Trim, Atlas)
2. Art Talk
Художественные принципы о которых стоит знать и помнить при создании текстур и материалов
Баланс
Акценты
Композиция
Характер
Storytelling
3. Substance Painter
UI - серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
Workflow - Основные принципы и механика работы на простых примерах.
Smart-Materials - Практическая часть по созданию смарт-материалов в SP. Я подготовил подробный видеообзор 3-х материалов, которые использую для текстурирования ассетов в следующей части.
Texturing Assets - Серия видеоуроков по текстурированию ассетов. Я подготовил для курса 4 готовых ассета. Никакого моделинга и запечки, только текстуры.
4. Substance Designer
UI - Серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
Workflow - Основные принципы и механика работы на простых примерах.
Tools - Создание различных инструментов в SD
Atlas Maker
Генератор масок для "слоёного материала
Materials - подробный видеообзор создания процедурного материала:
Обоев
Старой краски
Дерева
Кирпича
Брусчатки
5. Nodes Library
Раздел с описанием и примерами использования большинства самых распространённых нод Substance Designer
6. Подача работы в Marmoset
Импорт и подготовка модели.
Настройка материалов и импорт текстур.
Работа с камерой. (Ракурс, угол обзора, композиция)
Настройка освещения.
Постобработка.
Рендер.
7. Unreal Engine
UI - обзор интерфейса.
Импорт ассетов.
Редактор материалов
Создание и кастомизация материалов.
Instances
Свойства материалов.
Работа с прозрачностью и создание материала стекла.
Способы смешивания материалов (Mask blend, Detail Map, Height Blend, Vertex Blend)
Использование дополнительного UV-set-а.
Декали.
Substance in UE4
Livelink.
Подробнее:
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Скачать материал:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: