[Хохлов Сабатовский] Курс по режиссуре клипов и рекламы (2022)
Модуль 1. ЗНАКОМИМСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И КУРСОМ
- Знакомство с преподавателем и курсом
- О преподавателе. Творческая история, портфолио, рост и задачи
- О преподавателе. Портфолио, рост и задачи
- О курсе. Чему вы научитесь и к какому результату придёте
- Режиссура. Чем занимается режиссёр, жанры
- Особенности работы над клипами, коммерческая режиссура. Структура производства (Часть 1)
- Особенности работы над клипами, коммерческая режиссура. Структура производства (Часть 2)
- Введение в трёхактную структуру сюжета. Её влияние на кинематограф
- Трёхактная структура в малых формах. «История» в рекламе\клипе
- Стилистическое решение\киноязык клипа, рекламы, фильма
- Свет и цвет в кадре
- Виды планов и крупность. Их значение в повествовании
- Композиция кадра
- Насмотренность, как её тренировать, как смотреть кино/короткий формат как режиссёр и анализировать их работы
Модуль 3. ПРЕПРОДАКШН. ПОДГОТОВКА ИДЕИ
- Разбор и анализ брифа видеоклипа, рекламного ролика
- Поиск идеи, креативных решений и визуализаций
- Вдохновение. Откуда брать вдохновение, как не перегореть в поисках
- Референсы. Откуда их брать, на что обращать внимание и как анализировать их
- Как правильно представить и заинтересовать своей идеей
- Режиссёрский тритмент (Часть 1)
- Режиссёрский тритмент (Часть 2)
- Правила написания и специфика сценария\истории в режиссёрском тритменте
Модуль 4. ПРЕПРОДАКШН. ПОДГОТОВКА К СЪЁМКЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОМАНДОЙ
- Взаимодействие с продюсером. Как уложиться в смету и найти с продюсером общий язык?
- Раскадровка и бордоматик
- Взаимодействие с оператором: работаем над визуальными решениями и анализируем раскадровку
- Подбор оборудования и техники
- Взаимодействие с художником-постановщиком
- Визуальный образ персонажа. Взаимодействие с художником по костюму, гримёром
- Кастинг. Как составить бриф кастинг-менеджеру. Этапы кастинга
- Поиск локации. На что обращаем внимание. Профессия – локейшн-менеджер
- Точки согласования на этапе препродакшна
Модуль 5. ПРОДАКШН\ПРОИЗВОДСТВО
- Зоны ответственности режиссёра на площадке
- Профессия – второй режиссёр и его обязанности. Подготовка shooting-плана
- Мизансценирование. Работа с актёрами, групповкой, массовкой и съёмочной командой (Часть 1)
- Мизансценирование. Работа с актёрами, групповкой, массовкой и съёмочной командой (Часть 2)
- Работа с оператором на площадке
- Стрессовые ситуации на площадке. Что важно учесть
- Типичный день съёмок
Модуль 6. ТВОРЧЕСКИЙ ЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ
- Создаём творческий проект
- Бюджет\ресурс. Где искать?
- Значение профессионалов и умение их увлекать
- Возможности режиссёра при минимальном бюджете. Допустимое упрощение идеи, исходя из существующих возможностей
- Почему творческий личный проект – всегда преодоление себя?
Модуль 7. ПОСТПРОДАКШН. ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА
- Этапы работы на посте. Согласование с заказчиком
- Монтаж. Работа над темпоритмом и динамикой (Часть 1)
- Монтаж. Работа над темпоритмом и динамикой (Часть 2)
- Пересъём или досъём. Выход из системы координат
- Работа над музыкой и звуком. Влияние на темпоритм
- Цветокоррекция. Придание визуального настроения, создаём атмосферу
- Графика\визуальные эффекты. Умение захватить внимание зрителя
- Финальная обёртка. Титры, зерно и придание финальной визуальной эстетики
Модуль 8. КАК ЗАЯВИТЬ МИРУ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ. ТОЧКИ РАЗВИТИЯ
- Как выпустить свою работу, использование социальных сетей
- Как собирать и оформлять портфолио, чтобы оно работало на тебя
- Как отправлять свою работу в продакшны. Взаимодействие с продакшнами
- Как искать заказы и клиентов
- Агенты. Для чего они нужны и как выбрать лучшего
- Фестивали. Почему это рабочий инструмент, на что обращать внимание и на что они влияют
- Точки роста. Как и куда развиваться в индустрии
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.