[Вероника Хацкевич] Как зарабатывать миллионы на любимом деле
Если препарировать причины экономического успеха стран Евросоюза и США, можно заметить, что 50 % экономики держится на малом бизнесе. Малые предприятия, на которых трудятся до 100 сотрудников, – фундамент рыночной экономики. Небольшие компании закрывают потребности в узких нишах, помогают избегать перенасыщения одними товарами и дефицита других. В экономике России доля малого бизнеса составляет 20 % от общего ВВП.
Собственники малых предприятий сталкиваются с высокими рисками и недостатком средств. Таким компаниям «больно» инвестировать в маркетинг и рекламу, с учётом того, что быстро «пощупать» результат не получается. Однако успех в бизнесе во многом зависит от успеха в маркетинге. Маркетинг связывает продукты компании с потребителями, помогает привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль от работы с существующими.
Чтобы выжить и преуспеть, малому бизнесу необходимо искать компромисс между бюджетом и эффективностью. Цель книги – помочь малому бизнесу определить оптимальную для себя маркетинговую стратегию и дать набор инструментов, который поможет:
• увеличивать прибыль от работы с существующими клиентами;
• привлекать новых клиентов с помощью малобюджетного маркетинга;
• делать всё это системно, измерять и оценивать результат;
• оптимизировать затраты, инвестируя только в прибыльные каналы.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.