[Ваня Замесин] Как делать продукт, который клиенты будут с удовольствием покупать (2022)
Подготовительный созвон [1] |
Темы и материалы:
1. Краткое введение для каких задач какие исследования проводим
2. Практика: я помогаю задизайнить исследование для 20+ участников
Ценность
Ты знаешь термины и понимаешь, о чём идёт речь в воркшопах
Ты понял какое исследование тебе нужно проводить в контексте твоего проекта и как искать респондентов для этого исследования
3 февраля 17:00-19:30
Подготовительный созвон [2] |
Темы и материалы
1. Практика: я дизайню исследования для двух больших
демо-исследований, которые я буду проводить
Ценность
Ты в деталях понимаешь, как дизайнить исследования от концепта до поиска респондентов
6 февраля 13:00-15:30
Введение в Jobs To Be Done и проблемные интервью |
Ценность
Ты понимаешь основные принципы как клиенты решают свои потребности
Ты можешь проводить первые интервью со своими потенциальными или текущими клиентами и находить у них боли или точки для улучшения их опыта.
Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа
1. Как составить скрипт интервью
2. Квалифицирующие вопросы
3. Как провести интервью
4. Проблемные интервью
5. JTBD-интервью
Понимаешь принципы изучения потребностей клиентов из проблемных и JTBD-интервью
1. Как клиенты выбирают продукты для решения своих потребностей
2. Знакомимся с фреймворком Jobs To Be Done, JTBD-интервью и проблемным интервью
3. За счёт чего мы можем улучшать наш продукт, чтобы выиграть сравнение с конкурентом и привычном способом решать потребность?
10 февраля 17:00-19:30
Сегментация |
Ценность
Ты понимаешь основные принципы сегментации. Понимаешь как применять эти принципы в своих исследованиях
Ты можешь проводить первые интервью со своими потенциальными или текущими клиентами и находить у них боли или точки для улучшения их опыта.
Понимаешь принципы изучения потребностей клиентов из проблемных и JTBD-интервью
1. Основные принципы сегментации из интервью: сегментация по болям, сегментация по контекстам и потребностям
2. Делаем продукт, только для тех, кто платит за решение своей потребности деньгами или временем
3. Сегментация существующих клиентов: ABCDX-сегментация и сегментация Шона Эллиса
13 февраля 13:00-15:30
Демо проблемного и решенческого интервью |
Ценность
Ты в деталях понимаешь, как проводятся проблемные и решенческие интервью,
Видишь ценность докапывания до эмоцией, умеешь использовать вопрос "что в этом тяжелого?"
Видишь ценность четкого структурирования заметок в процессе интервью.
1. Практика: я провожу два демо проблемного и решенческого интервью
17 февраля 17:00-19:30
Кого когда кастдевить + Riskiest Assumption Test |
Ценность
Ты умеешь выделять рискованные предположения для типичных продуктовых задач
Ты можешь задизайнить исследование, с помощью которого сможешь проверить каждое из этих рискованных предположений
1. Фреймворк Riskiest Assumption Test. Как думать про свой продукт в терминах рискованных предположений. Какие основные рискованные предположения нужно проверить при создании нового продукта.
2. Дизайним исследования для разных задач: найти сегмент с потребностью, проверить гипотезу продукта для этого сегмента, проверить компоненты юнит-экономики.
3. Кейсы: дизайним несколько исследований для разных контекстов.
20 февраля 13:00-15:30
Hardcore Jobs To Be Done |
Ценность
Ты умеешь думать в терминах реальной конкуренции. Обычно, наш продукт конкурирует не с прямым конкурентом, а неочевидными привычными способами решать потребность.
Ты умеешь писать Job Stories для потребностей своих клиентов
Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа
1. Фреймворк Jobs To Be Done. Проводим исследование на аудитории, чтобы нарисовать JTBD Canvas'ы для двух проектов участников.
2. Учимся писать Job Stories/JTBD-сценарии [разные продакты по-разному называют один и тот же инструмент] для конкретной потребности одного из участников
1. Как JTBD помогает делать крутые продукты? Что такое Big Job?
2. Как Big Job'ы меняются с течением времени
3. В какой момент клиент начинает искать новое решение для своих Small Job'ов/Big Job'ы?
24 февраля 17:00-19:30
Продуктовые процессы + типы улучшения опыта клиента в CJM |
Ценность
Ты понимаешь, как выстраивать в команде процесс проверки гипотез
Ты понимаешь, как описывать и коммуницировать с командой и стейкхолдерами продуктовые гипотезы
Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа
1. Принципы и механики продутовых процессов. На чём нужно фокусироваться при запуске и поддержании процесса проверки гипотез
2. За счет каких типов изменений можем улучшать опыт клиента так, чтобы добавлять ценность нашего продукта по сравнению с продуктом конкурентов
1. Методичка по продуктовым процессам для Product Manager'a/Product Owner'а
2. Методичка по продуктовым процессам для Chief Product Officer'a/CEO/Founder'а
27 февраля 13:00-15:30
Ты понимаешь, с помощью каких изменений пользовательского опыта увеличить ценность продукта.
Подробнее:
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.