[Валентин Шишкин] Поведение в ресторане
Кинетические ошибки в ресторане.
Ресторан - место, где часто назначают свидания, проходят деловые переговоры, дружеские посиделки, семейные ужины, бизнес-завтраки
Словом место, где Вы часто бываете и проводите немало времени
Если Вы хотите произвести наилучшее впечатление на собеседника, создать комфортную атмосферу, хорошо провести время, насладиться едой и обстановкой - Вам поможет правильное кинетическое поведение.
Это не этикет.
Этикет - про правила,кинетический имидж - про комфорт.
Вы почувствуете разницу с первых шагов.
Освоив видеоурок, Вы станете гармоничней настолько, что это выделит Вас на фоне других посетителей ресторана и благоприятно повлияет на тех, кто рядом с Вами.
Какие основные ошибки допускают люди в ресторане и как их исправить.
Как быть расслабленным, но не раскисшим, алертным, но не напряжённым.
Как произвести наилучшее впечатление на окружающих.
Как сделать так, чтобы первое свидание не стало последним.
Программа видеоурока |
Поведение в ресторане
1. Вход в ресторан и выход из ресторана. Ошибки и решения
2. Нахождение в гардеробе. Ошибки и решения
3. Работа с сумкой и обувью. Ошибки и решения
4. Движение в ресторане. Ошибки и решения
5. Приём пищи. Ошибки и решения
✔ Доступ к материалам 60 дней
Об авторе: ВАЛЕНТИН ШИШКИН
Помогает людям улучшить впечатление о себе и занять более высокое положение в обществе, сформировав правильные паттерны поведения.
С 1998 года провёл более 5000 тренингов и индивидуальных консультаций по всей России.
В числе клиентов люди, которые хотят улучшить впечатление о себе, в том числе
политики, бизнесмены, звёзды шоу-бизнеса, профессионалы своего дела.
Подробнее:
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.