[Udemy] Николай Шмичков - Анализ конкурентов в SEO (2021)
Чему вы научитесь
- Понимание методов продвижения конкурентов в поиске Google и Яндекс
- Оценка бюджета продвижения по SEO
- Изучение ссылочного профиля конкурентов
- Поиск лучших SEO стратегий для своего сайта
- Знание основ маркетинга
- Базовые знания SEO
При работе с проектом первое, что я делаю - анализ конкурентов. Да, часто сам сайт, который нужно продвигать, может не иметь ссылок, не иметь позиций или вообще может быть не проиндексирован. И поэтому аудирование сайта не даст картины, а что делать дальше после всех аудитов и исправлений.
Данный модуль посвящен поиску конкурентов в SEO и контекстной рекламе, методам оценки конкурентов, стратегиям поиска пробелов контента и ссылок. Вы научитесь считать конкуренцию ключевых слов, уровень отраслевой конкуренции и другим методам получения трафика, кроме SEO. Также научитесь искать не только слабые места, но и отличные отраслевые решения в других нишах.
Что такое анализ конкурентов
Анализ конкурентов - детальное изучение деятельности ключевых конкурентов в выдаче, где вы оцениваете видимость сайта, позиции и ориентировочный трафик поисковых систем. Также к аудиту подключается маркетинговый анализ от анализа цен, рекламы, ассортимента и заканчивая подробным SWOT анализом конкурентов.
Что вы получите при проведении анализа конкурентов |
Анализ конкурентов поможет вам:
- Получить информацию о сильных и слабых сторонах
- Узнать об их стратегии развития в поисковой оптимизации
- Понять, какие страницы дают органический трафик
- Узнать, откуда конкуренты получают ссылки
- Понять брендинг-составляющую в SEO
- Распознать, какие методы и когда применяли конкуренты
Структура анализа конкурентов |
Курс разбит на несколько модулей.
- Уровень конкуренции
- Как найти конкурентов
- Как оценить конкурентов
- Как найти пробелы контента
- Как рассчитать конкуренцию ключевых слов
- Как оценить ссылочные стратегии конкурентов
- Семантический анализ конкурентов
- Трафик, кликабельность конкурентов
- Коммерческая ценность трафика конкурентов
- Как выбрать название сайта
- Как провести ссылочный аудит конкурентов
- Как составить свою ссылочную стратегию
Требования к анализу конкурентов |
Для полноценного самостоятельно аудита строго рекомендуется:
- Наличие аккаунта Ahrefs, SERPSTAT
- Знание Excel и в частности формул и фильтров
- Базовые знания SEO стратегий по линкбилдингу
- Понимание терминологии
Что вы научитесь по прохождению курса |
После прохождения модуля вы сможете:
- выбрать конкурентное название сайта
- проанализировать сематику в нише и ее конкуренцию
- проанализировать слабые стороны конкурентов
- составить приоритеты по продвижению
- Владельцы сайтов
- Начинающие SEO специалисты
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.