Mykurs.world Слив платных курсов.

Бизнес [Светлана Ковалева] Пишем кейс за 8 дней

Sermun

Модератор
Модератор
Status
Offline
Сообщения
12,885
Реакции
35,256
Баллы
113
Скачать - Светлана Ковалева. Пишем кейс за 8 дней.jpg

[Светлана Ковалева] Пишем кейс за 8 дней

Для кого:
Маркетологи и руководители компаний, которые ведут длинные и сложные проекты в IT, digital, обучении, строительстве и т.д.
Копирайтеры и контент-маркетологи, которые хотят писать кейсы для заказчиков.

Чтобы продать, вам нужно:
  • Убедить клиента в ценности своего предложения.
  • Снять возможные возражения.
  • Объяснить клиенту, за что он платит.
В этом помогут кейсы — истории о том, как вы решили задачу клиента, справились со всеми трудностями и вообще были молодцом.

Что такое хороший кейс?
Мало кого заинтересует прямой хвалебный текст в духе: «Мы сделали проект, и он вышел удивительно хорош»

Для кейса нужна драматическая история, в которой есть:
  • Герой — вы или клиент, которому будет сопереживать читатель.
  • Враг — препятствие, которое мешает герою достичь цели.
  • Перипетии — дополнительные сложности, которые появляются в ходе истории и не дают читателю «уснуть».
  • Цель — бизнес-задача, которую вы решили.
Что даст обучение?
Я расскажу бизнесу, как писать кейсы не раз в год, а про каждый интересный проект. А копирайтеры узнают, как писать убедительные кейсы и получать не 300 руб. за 1000 знаков, а 25 000 руб. за готовый текст.

Формат обучения:

Мы разрежем «слона» на стейки и будем есть каждый день по кусочку:
  • 8 дней.
  • 8 заданий.
  • Обратная связь по ДЗ (зависит от тарифа).
  • Видео до 25 минут каждый день.
  • Примеры кейсов из разных сфер.
  • Шаблон для сторителлинга.
  • Примеры брифов, как собирать данные для кейса.
  • Образец дневника для проекта.
  • Чек-лист по редактуре.
Светлана Ковалева:
  • Специалист по экспертному контенту, expert-content.
  • С 2006 года в интернет-маркетинге.
  • 9 лет управляла своим digital-агентством.
  • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга).
  • Автор курса по контент-маркетингу в Международном центре онлайн-обучения Nima (MaEd).
  • Написала 70 статей и кейсов.
  • Выступила на 150+ конференциях.
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса.
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч.
Скачать:
 
Сверху