[Nioly] Полина Пушкарева - Дизайнерята (2021)
ВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРО ВЫЙТИ НА ДОХОД СРАЗУ ПОСЛЕ КУРСА
Дизайн - это самая быстромонетизируемая ниша EVER. Каждый может стать дизайнером, и каждый может зарабатывать уже во время курса. На Дизайнерятах ты получишь все инструменты для этого.
НОВОЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПРИБЫЛЬНОЕ ХОББИ
Кто не хочет, чтобы его работа одновременно была и хобби? Когда работа, помимо высокой прибыли, приносит еще и удовольствие.
ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫДЕЛИТЬСЯ И ПРОЯВИТЬ СЕБЯ
Навык дизайна - это огромное преимущество для школьника и студента. Ты сможешь делать стильные и качественные презентации, а упаковка, как ты знаешь, это 70 процентов успеха.
ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ЯРЧЕ
Ты научишься делать яркие карты желаний, трекеры привычек, креативные видеовизитки. Навыки, которые ты получишь на курсе, будут полезны и в твоей реальной жизни, вне интернета.
ПРОГРАММА ДИЗАЙНЕРЯТ ВВОДНЫЙ БЛОК 0
Цель курса - как выделиться и получить максимум результата.
БЛОК 1 - UI-ДИЗАЙН
Лекция 1
Вводная лекция (кто такой дизайнер, какие дизайнеры бывают, чем отличаются их обязанности и навыки, какие инструменты использует дизайнер, что нужно, а что не нужно, чтобы стать дизайнером, особенности работы дизайнером блогеров).
Лекция 2
Цель: познакомить с Фигмой, со всеми базовыми инструментами и вместе пошагово сделать трекер привычек.
Лекция 3
Основы Фигмы (пошаговая инструкция, как использовать тот или иной инструмент, плагины для облегчения работы) + бонус «Список полезных плагинов».
Лекция 4
Основы дизайна. Композиция. Теория близости. Правило внутреннего и внешнего.
Цель: объяснить простым языком правила выстраивания элементов в макете.
Лекция 5
Основы дизайна. Типографика.
Цель: рассказать о расстояниях, шрифтах, как правильно их применять, как сочетать, какие шрифты лучше не использовать, примеры нечитабельных шрифтов.
Лекция 6
Основы дизайна. Колористика.
Цель: научить выбирать правильные цветовые палитры для своих работ, разбираться в оттенках. Контрасты.
КОНЕЦ МОДУЛЯ «ОСНОВЫ ДИЗАЙНА».
Лекция 7
Процесс создания презентации (обложка и два слайда) + бонус «Список сервисов с иллюстрациями, иконками, шрифтами и фотографиями».
Лекция 8
Вдохновение и начало работы (как составить мудборд, что это такое, где брать референсы, откуда черпать вдохновение, с чего начинать работу над проектом).
Цель: дать необходимую базу для того, чтобы не было проблем с «у меня нет вдохновения, я не знаю, с чего начать».
Лекция 9
Создаем сайт. Прототипирование.
Что такое прототип, для чего он нужен, как его делать, каких размеров брать элементы.
Цель: ознакомить со структурой сайта, из каких единиц он состоит, что такое система отступов.
Лекция 10
Создание сайта. Наполнение.
Подбор цветовой гаммы, шрифтовой пары, наполнение декоративными элементами, фотографиями.
КОНЕЦ МОДУЛЯ «ПРАКТИКА».
Лекция 11
Бонусная лекция «Как находить заказы на свои услуги».
Лекция 12
Айдентика - фирменный стиль, брендинг.
Лекция 13
Авторское право в дизайне и как его соблюдать.
БЛОК 2 - СОЗДАНИЕ САЙТОВ НА TILDA
- Стандартные блоки на Тильде (как пользоваться стандартными блоками и сделать из них сайт). Перенос сайта на Тильду.
- Анимация + коды.
- Подключение платежных систем.
- Домены. CRM-системы.
Длительность одного урока 15-20 минут.
Уроки: |
1. Кто такой сторисмейкер:
- обязанности сторисмейкера (что входит в работу, четкие обязанности, что не должен делать сторисмейкер);
- рабочий день сторисмейкера (утро/день/вечер, как совмещать с учебой/работой);
- какими качествами должен обладать сторисмейкер (сильные черты, кому не следует работать в этом направлении);
- что необходимо иметь, чтобы стать сторисмейкером (какая техника (необязательно только айфон));
- сколько зарабатывают сторисмейкеры.
- виды и форматы контента в сторис (виды контента: лайф, личность, экспертность, вовлечение, развлечение; форматы сторис);
- каркас сторис (что должно быть в сторис каждый день, как составить контент-план на день/неделю/месяц);
- показатели статистики (охваты, показы, клики назад; какой показатель о чем говорит; что делать, чтобы увеличить охват, и зачем его увеличивать);
- сюжетные линии в сторис (структура вовлекающего контента, как находить инфоповоды повсюду).
- брифинг клиента (какие вопросы задать, чтобы понять, какими клиент видит свои сторис, и что он хочет от сторисмейкера);
- как развить и укрепить личный бренд в сторис;
- фирменное оформление сторис (10 шагов к фирменному оформлению, как выбрать цветовую палитру, психология цвета, какими шрифтами пользоваться, и как их сочетать, плейлист для сторис, фоны).
- насмотренность (что такое и как развивать, на кого следует подписаться и за кем наблюдать);
- где брать идеи (какие есть ТГ-каналы, у кого можно учиться, Тик-Ток и зарубежные блогеры);
- не копируй, а адаптируй (как не быть плагиатчиком и вносить что-то новое);
- генерация идей (как придумать креатив за пару минут, где вдохновляться);
- актуальные тренды 2020-2021.
- какие приложения обязательно должны быть у сторисмейкера, и для чего они нужны;
- приложения, о которых мало кто знает (как выделиться, когда все монтируют в Inshot);
- дополнительные сайты и платформы с полезными материалами для сторисмейкера (бесплатные шрифты, музыка, анимации, ТГ-каналы со стикерами).
- самые частые ошибки (так лучше никогда не делать, наглядные примеры ошибок);
- как и когда правильно выкладывать сторис;
- доступ к аккаунту клиента, нужен ли договор.
- как распределять работу в течении дня;
- сторисмейкер - профессия-конструктор;
- как избежать выгорания и брать выходные;
- как определить, готов ли клиент делегировать вам работу по сторис;
- как найти клиента и какое письмо ему написать.
- как оформлять истории в Инстаграм ( затемнение фона, шрифты, гифки, добавление стикеров и подложек, где размещать текст, вспомогательные элементы);
- оформляем истории со мной (текст-суфлер, оформление текстовых сторис);
- куда добавлять опросы, тесты, бегунки;
- как пользоваться палитрой и придерживаться фирменного оформления.
Премьер:
0. Как скачать, как установить?
1. Знакомство с интерфейсом + подготовка данных, видеокодек, размеры + прокси.
2. Работа с нарезкой, прямая склейка + работа со скоростью в видео.
3. Рендер.
4. Работа со звуком (монтаж под музыку, работа с шумами, звуковые эффекты, как сделать звук качественнее).
5. Работа с картинкой (цветокор, выравнивание горизонта, стабилизация картинки, работа с футажами).
6. Анимация (работа с титрами, текстом, кроп).
7. Переходы.
8. Пара фишек в After Effects, и как работать в 2 программах без рендера + где искать вдохновение.
Монтаж на телефоне:
1. Знакомство с интерфейсом основных программ.
2. Съемка в Promovie (ручная настройка всех параметров кодека и выдержки с ISO).
3. Нарезка, склейка, монтаж, цветокор и звук в Videoleap.
4. Keying на телефоне, работа с хромакеем.
5. Работа с масками.
6. Эффекты, переходы.
БЛОК 5 - ЗАРАБОТОК НА ДИЗАЙНЕ
1. Как искать клиента:
- доступ в чат вакансий;
- конструктор резюме.
Доп. файлы:
- чек-лист «Как работать в большой команде»;
- пример договора на услуги.
- пример письма блогеру для сотрудничества.
5. Портфолио специалиста, которое продает за себя.
6. Синдром самозванца.
7. Как дизайнеру выйти на доход от 100к и масштабироваться?
Подробнее:
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.