[Никита Табатчиков] Реалистичная одежда в 3D (2021)
Все самое необходимое о том, как быстро создавать реалистичную одежду, ткани для интерьеров, настраивать текстуры и, конечно, визуализировать.
ЧЕМ?
Основная работа будет выстроена в Marvelous designer.
Так же разбираем экспорт в другие редакторы
Доводка модели в ZBrush
Визуализация в Marmoset и Keyshot
КАК?
6 тематических блоков, каждый из которых состоит из нескольких лекций суммарным объемом 21 час. Супер полезная информация для всех тех кто решил научиться создавать реалистичную одежду в 3D!
Огромное количество дополнительных и актуальных материалов.
Материал в курсе выстроен по возрастанию сложности и важности.
Программа курса: |
БЛОК-1. Основы Marvelous design
- Интерфейс
- Создание шаблона документа
- Простые выкройки
- сохранение проекта
- Загрузка лекал
- Сложные выкройки и основные трюки в программе
- Настройка физики
- Настройка аватара
- Настройка свойств материалов
- Настройка текстур
- Швы, замки и пуговицы
- Анализ объекта на ошибки
- Экспорт модели
- Интеграция с Daz3D
- Создание щитков и деталей
- Настройка анимаций
- Экспорт анимаций
- Загрузка модели в ZBursh
- Как правильно создавать складки
- Выделение основных швов
- Запекание рельефа
- Экспорт из ZBrush
- Экспорт геометрии и текстур
- Настройка реалтайм визуализации в Marmoset
- Красивый рендер за 15 минут в Keyshot
- Уникальные настройки рендера
- Визуализация стандартными средствами Marvelous
Подробнее:
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.