Mykurs.world Слив платных курсов.

Графика и Дизайн [Никита Чесноков] Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (2021)

Sermun

Модератор
Модератор
Status
Offline
Сообщения
12,885
Реакции
35,256
Баллы
113
[Никита Чесноков] Персонажная анимация в After Effects расширенные возможности (2021).png

[Никита Чесноков] Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (2021)

Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.

Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.

Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с модулем Duik Bassel.
Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника.
Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.

Видео:
1.Знакомство с Duik и подготовка материалов
2.Подготовка исходников
3.Риггинг персонажа
4.Основная анимация
5.Цикл ходьбы персонажа
6.Детализация анимации

Подробнее:

Скачать материал:
 
Сверху