Mykurs.world Слив платных курсов.

Бизнес [Нетология] Сквозная аналитика (2022)

Sermun

Модератор
Модератор
Status
Offline
Сообщения
12,885
Реакции
35,256
Баллы
113
Скачать - Нетология. Сквозная аналитика (2022).jpg

[Нетология] Сквозная аналитика (2022)

Сквозная аналитика отвечает на важные вопросы для бизнеса: во сколько обходится клиент и какую прибыль он приносит компании
Сквозная аналитика помогает видеть прямую связь между расходами и доходом и правильно распределять бюджет по рекламным каналам. В этом курсе узнаете, как «подружить» онлайн с офлайном в одной системе, чтобы видеть, с какой рекламы пользователи совершили покупку по телефону, а с какой на сайте.

Вы будете знать, сколько денег приносит реклама.

Программа курса:

1 Запуск рекламы, воронка продаж, веб-аналитика
Какие нужно использовать данные об аудитории, чтобы запустить рекламу и контролировать качество воронки продаж. А также — как правильно использовать инструменты веб-аналитики, чтобы собрать точную статистику.

2 Маркетинг и продажи — взаимодействие отделов. CRM. Коллтрекинг
Как выстроить процессы, чтобы отдел маркетинга и отдел продаж работали в одной системе. Какие бывают виды CRM-систем. Как и зачем внедрять коллтрекинг.

3 Омниканальность для разных типов бизнеса
Что такое омниканальность: почему клиент уходит и возвращается, переходит на сайт многократно и с разных каналов. Как объединить все каналы коммуникации в единую систему, чтобы видеть полный путь клиента.

4 Лабораторная работа
Рассчитаем стоимость лида и количество сделок. Выделим этапы взаимодействия с клиентом, продумаем пути оптимизации. Визуализируем данные с помощью дашборда в Google Data Studio.

5 Пользовательский опыт и возврат клиентов
Как и зачем измерять пользовательский опыт и какие выбирать инструменты для возврата и удержания клиентов. Обсудим, что делать с реферальной программой.

6 Модели атрибуции и многоканальные последовательности
Как грамотно присвоить ценность конверсий по всем точкам взаимодействия пользователя с рекламой. Какие использовать модели атрибуции, чтобы проследить порядок действий клиента по разным каналам.

7 RFM-анализ и программа лояльности
Как собирать данные при rfm-анализе и получать больше информации о поведении клиентов. С чего начать программу лояльности и как правильно её использовать.

8 Когортные отчёты для маркетинга и кейсы
Как выполнять когортный анализ и рассчитывать Retention в GA на демо-данных. Посчитаем прибыльность каналов и кампаний и научимся считать ROMI.

Подробнее:

Скачать:
 

Zverko

Премиум
Премиум
Status
Offline
Сообщения
12
Реакции
6
Баллы
3
Поломалось ссылочка((
 

Staff

Администратор
Администратор
Status
Offline
Сообщения
448
Реакции
1,326
Баллы
93
Поломалось ссылочка((
Уважаемый пользователь Вам говорили что VIP пользователям не доступно обновление ссылок на постоянной основе, вы можете скачивать курсы без проблем, если Вам нужна техническая поддержка перейдите на премиум подписку, это всё указано при оплате.
 

Zverko

Премиум
Премиум
Status
Offline
Сообщения
12
Реакции
6
Баллы
3
Уважаемый пользователь Вам говорили что VIP пользователям не доступно обновление ссылок на постоянной основе, вы можете скачивать курсы без проблем, если Вам нужна техническая поддержка перейдите на премиум подписку, это всё указано при оплате.
Спасибо)) пропустил сообщение наверное. Без проблем тогда перейду на премиум

Уважаемый пользователь Вам говорили что VIP пользователям не доступно обновление ссылок на постоянной основе, вы можете скачивать курсы без проблем, если Вам нужна техническая поддержка перейдите на премиум подписку, это всё указано при оплате.
Готово))))
 
Сверху