[Наталья Полуянова] Как применить архетипы в соцсетях: оформление, описание, тексты.
Я Наталья Полуянова Сооснователь агентства персонального брендинга Brandme. Мой личный слоган говорит сам себя: Перестань быть профессией! У тебя нет конкурентов.
Выйти за рамки профессии: парикмахер, стилист, врач, программист, актёр... специалист или предприниматель в любой сфере... можно и нужно!
Каждый из нас имеет свой «вкус» и «оттенок». А моя задача — лишь его подчеркнуть и сделать манящим для твоего клиента. Я помогаю создавать искренние коммуникации и стиль, которые будут отличать тебя от всех в своей индустрии. А именно: позиционирование и цепляющие тексты о себе, концепция фотосессии, личный сайт, стратегия Инстаграм/Фейсбук. Все это начинается с архетипов! Если не хочешь быть клоном, обрабатывать фотки одним фильтром, но при этом быть узнаваемым в ленте... тебе на онлайн-марафон!
За 14 дней ты сможешь найти свой стиль и узнаваемый почерк в соцсетях, используя архетипы. Подходит для любой соцсети, которой пользуешься: Instagram, Facebook, YouTube, Vk и т.д.
В ОСНОВЕ МАРАФОНА ЛЕЖИТ ТЕОРИЯ АРХЕТИПОВ.
Мы "смешиваем" архетипы между собой и получаем твой микс, который станет основой всего:
- как выглядеть и запоминаться– придумаешь авторские фишки и визуальные атрибуты.
- что ты транслируешь – сделаешь качественное и цепляющее описание "о себе";
- как и что писать в соцсетях – создашь темы для соцсетей и нащупаешь свой стиль.
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.