Mykurs.world Слив платных курсов.

Бизнес [Надя Акула] Акула контента 2.0 (2021)

Sermun

Модератор
Модератор
Status
Offline
Сообщения
12,885
Реакции
35,256
Баллы
113
Скачать - Надя Акула. Акула контента 2.0.png

[Надя Акула] Акула контента 2.0 (2021)

Как вести инстаграм фотографу, чтобы получать подписчиков и потенциальных клиентов
Всего за 2 месяца, я, девушка, приехавшая из маленького города Чита, вышла на дорогой ценовой сегмент в Петербурге. Стала получать приглашения провести свои мастер-классы в разных городах России. Год назад стала спикером на Первом Южном ФотоФестивале, где прочитала свою лекцию перед большой аудиторией.

КОМУ ПОЛЕЗЕН КУРС:

1. ФРИЛАНСЕРАМ (ПРОФИ и НОВИЧКАМ), которые желают монетизировать аккаунт за счет развития своего личного бренда. Курс для вас, если инстаграм не приносит желаемого дохода. Если не понимаете, как грамотно совместить в блоге личный и рабочий контент. Если вам "не пишется" на профессиональные темы. Если не хочется продавать "в лоб", а воронки продаж кажутся темным лесом.

2. ЭКСПЕРТАМ и тем, кто собирается им стать и начать зарабатывать в инстаграм на своих образовательных продуктах (уроках, вебинарах, курсах и т.д.). Если уверены, что на все темы в вашей сфере уже тысячу раз рассказали в других блогах и не ясно, как найти свою уникальную подачу информации. Если не знаете, как "прогрев" увеличивает желание клиентов купить ваш инфо-продукт.

3. ЛИЧНЫМ БЛОГАМ - если вы пока не монетизируете аккаут, но хотите стать интересным для своей аудитории. Если считаете, что у вас самая обычная жизнь и не ясно, что и как рассказывать в постах и сторис, то курс даст вам ответ, как стать той личностью, за которой хочется наблюдать.
ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКИ ОТМЕЧАЮТ:
  • рост охватов в постах и сторис при внедрении полученных знаний
  • активность аудитории в комментариях
  • увеличение запросов на услуги в Директ
  • увеличение дохода
  • понимание своих профессиональных целей
  • растущую уверенность в себе
Программа:

МОДУЛЬ 1: РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ
Как стать интересным для аудитории

МОДУЛЬ 2: ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ
Как создать профиль, на который хочется подписаться. От создания имени и "шапки" до передачи смыслов с помощью текстов, визуала.

МОДУЛЬ 3: КОНТЕНТ В ЛЕНТЕ И СТОРИС
Классификация контента в инстаграм.
Новая реальность в развлекательном, информационном и продающем контенте.

МОДУЛЬ 4: ТЕМЫ И КОНТЕНТ-ПЛАН
Где брать идеи для текстов и сторис
Как быстро составлять контент-план на месяц вперед
КАЖДЫЙ МОДУЛЬ СОДЕРЖИТ 3-5 УРОКОВ

МОДУЛЬ 5: ПРОДАЮЩИЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Контент, который вас продает как профи и эксперта. Как поселиться в голове подписчиков с помощью твердых фактов, кейсов и "якорей"

МОДУЛЬ 6: ТРИГГЕРЫ И НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Продажи без продаж, нативность, ненавязчивость, как сделать так, чтобы люди сами спрашивали ваши услуги и хотели купить.

МОДУЛЬ 7: КОНТЕНТНАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ И КОЛЬЦО ПРОДАЖ.
Схема ведения клиента к покупке через публикации и весь профиль.

МОДУЛЬ 8: ПРОГРЕВ ЧЕРЕЗ СТОРИС
Как продавать в сторис нативно с помощью вовлекающего контента

БОНУСЫ:
  • формула продающих текстов и эфиров
  • бесплатные методы продвижения
  • платные методы продвижения
  • способы вовлечения подписчиков в сторис
Подробнее:

Скачать:
 
Сверху