[Н.В. Буравцова] Использование ассоциативных карт в работе с детьми и подростками
В этой книге раскрываются приемы и техники применения метафорических ассоциативных карт в работе психологов и педагогов с детьми и подростками.
В ней показаны возможности психокоррекции:
- негативных эмоциональных состояний;
- самооценки и самоотношения;
- подросткового негативизма;
- деструктивного и аутодеструктивного поведения,
- переживания перенесенного насилия,
- психосоматических расстройств;
- внутриличностных конфликтов, формирующихся в подростковом возрасте,
- уделено внимание формированию и развитию мотивации и целеполагания, возможности использования ассоциативных карт в обучающей и развивающей работе.
- принятию родителем актуальной роли и базовой жизненной позиции, транслируемой ребенку;
- коррекции балансов доверия и ответственности, поощрений и санкций, привязанности и сепарации и ряду других вопросов.
Для удобства понимания в описании техник обозначена цель. Ряд техник и алгоритмов иллюстрирован примерами практической работы.
В книге используются авторские разработки:
- ассоциативные карты Дом, Teenagers, Nonimals и ряд других психологических инструментов.
Представленные в этой книге приемы работы с метафорическими ассоциативными картами для многих станут помощниками в объективной оценке и разрешении различных жизненных ситуаций; сделают более понятным трудный жизненный выбор, поспособствуют развитию и гармонизации отношений, осознанию и разрешению внутренних конфликтов, «тянущихся» с подросткового возраста.
Подробнее:
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Скачать материал:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.