Mykurs.world Слив платных курсов.

SEO & SMM [marissa] Запуск через соцсети с нуля. Расширенный пакет.

Sermun

Модератор
Модератор
Status
Offline
Сообщения
12,885
Реакции
35,256
Баллы
113
Скачать - marissa. Запуск через соцсети с нуля. Расширенный пакет..png

[marissa] Запуск через соцсети с нуля. Расширенный пакет.

Взращиваем с нуля уверенность аудитории в экспертности Мариссы
Благодаря базовому копирайтингу и ежедневному ведению блога в социальных сетях — мы выстроим нужное нам восприятие автора аудиторией.

  • Проанализируем спрос на востребованные темы для создания продукта
    Через цепочку неявных запросов мы выявим наиболее востребованные темы и боли подписчиков. На основе которых создадим продукт для продажи.

  • Определяем болевые точки и триггерные фразы
    С помощью общения с аудиторией найдём те фразы, боли, выражения, которыми сможем описать продукт «на языке клиента» и получим больше доверия.

  • Выстраиваем на основе спроса продуктовое дерево
    Исходя из запросов аудитории, мы продумаем первые продукты, и запустим простой 1-2 дневный вечерний вебинар, с низким чеком на входе, чтобы собрать максимум аудитории.

  • Подогреваем интерес к эксперту и продуктам
    Ежедневными постами с полезным, развлекательным и самоироничным контентом вовлечем аудиторию в покупку нашего продукта.

  • Проводим запуск «ниже радаров», без восприятия спикера «очередным бизнес тренером»:
    Подогреем интерес аудитории полезным контентом в социальных сетях к продукту с использованием интриг и психотриггеров.

  • Собираем пул лояльной аудитории, которая будет регулярно приобретать наши продукты:
    Недорогой вебинар вызовет большую лояльность и доверие среди клиентов, а собранные отзывы позволят проще и играючи запускать следующие темы.
КАК ЭТО БУДЕТ?
  • На реалити Вы будете ЕЖЕДНЕВНО получать от нас короткий видеоотчёт — что мы делали, какую цель ставили, и зачем
  • увидите как мы запускаем интенсив через соцсети со страницы человека с огромным опытом и знаниями, но минимальным продвижением именно этой стороны себя в сети.
  • Как рефреймим её слабые стороны — в сильные. То есть подать то, что является минусом с точки зрения марктетинга, например красота, в правильном ключе.
  • Как воспитываем аудиторию, и стимулируем нужную нам реакцию и поведение.
  • В закрытой группе на Facebook вы сможете задавать вопросы и получать ответы.
Скачать:
 
Сверху