[marissa] Запуск через соцсети с нуля. Расширенный пакет.
Взращиваем с нуля уверенность аудитории в экспертности Мариссы
Благодаря базовому копирайтингу и ежедневному ведению блога в социальных сетях — мы выстроим нужное нам восприятие автора аудиторией.
Проанализируем спрос на востребованные темы для создания продукта
Через цепочку неявных запросов мы выявим наиболее востребованные темы и боли подписчиков. На основе которых создадим продукт для продажи.
Определяем болевые точки и триггерные фразы
С помощью общения с аудиторией найдём те фразы, боли, выражения, которыми сможем описать продукт «на языке клиента» и получим больше доверия.
Выстраиваем на основе спроса продуктовое дерево
Исходя из запросов аудитории, мы продумаем первые продукты, и запустим простой 1-2 дневный вечерний вебинар, с низким чеком на входе, чтобы собрать максимум аудитории.
Подогреваем интерес к эксперту и продуктам
Ежедневными постами с полезным, развлекательным и самоироничным контентом вовлечем аудиторию в покупку нашего продукта.
Проводим запуск «ниже радаров», без восприятия спикера «очередным бизнес тренером»:
Подогреем интерес аудитории полезным контентом в социальных сетях к продукту с использованием интриг и психотриггеров.
Собираем пул лояльной аудитории, которая будет регулярно приобретать наши продукты:
Недорогой вебинар вызовет большую лояльность и доверие среди клиентов, а собранные отзывы позволят проще и играючи запускать следующие темы.
- На реалити Вы будете ЕЖЕДНЕВНО получать от нас короткий видеоотчёт — что мы делали, какую цель ставили, и зачем
- увидите как мы запускаем интенсив через соцсети со страницы человека с огромным опытом и знаниями, но минимальным продвижением именно этой стороны себя в сети.
- Как рефреймим её слабые стороны — в сильные. То есть подать то, что является минусом с точки зрения марктетинга, например красота, в правильном ключе.
- Как воспитываем аудиторию, и стимулируем нужную нам реакцию и поведение.
- В закрытой группе на Facebook вы сможете задавать вопросы и получать ответы.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.