Mykurs.world Слив платных курсов.

Психология [Мария Ковалева] «Метод Универсальных Трансформаций»

Sermun

Модератор
Модератор
Status
Offline
Сообщения
12,885
Реакции
35,256
Баллы
113
[Мария Ковалева] «Метод Универсальных Трансформаций»

Описание:
Бывало ли у Вас такое?


Делились с родными или друзьями желанием, чтобы клиентов было больше?
Слышали от людей, что занимаетесь окультизмом?
Боялись назвать большую сумму своей услуги?
Чувствовали неловкость, когда решали вопрос клиента, который в вашей личной жизни не приносит Вам удовлетворение?
5. Были такие случаи, когда Вы были уверены, что клиент придёт, а он не приходил?
6. Бывало ли такое, что Вы разочаровывались в том, как клиент работает и много времени уделяли тому, чтобы убедить его идти дальше?
7. Было ли такое, что Вы остывали по отношению к какому-то методу и хотелось нового?
8. Что метод, которым Вы пользуетесь не приносит вам решения некоторых вопросов клиентов, хотя и нравится Вам во многом?
Мне 14 лет хотелось устранить все эти сложности, найти свое место и показать всем, что то, что я делаю, это прекрасное, великое дело.

А теперь давайте вместе подумаем, что хочется нашему клиенту от терапии… Из чего для клиента складывается качество терапии?
— Чтобы решилась его проблема
— Чтобы понять, что он нормальный, если ходит к психологу, а не псих
— Чтобы его поняли и услышали
— Чтобы было понятно, что делать в терапии и в жизни
Вы, наверное, скажете, что это есть в разных методах... .
Соглашусь, конечно, есть, но:
— Если учить их все десятилетиями, до целостного подхода к человеку можно и не дорасти
— Часть клиентов вы теряете, т. к. из-за узости метода не получается эффективно решить вопрос
— Ни один метод не решает вопрос системно, сразу с целым человеком. Сегодня так попробуем, завтра так. А человек это система. Она работает сейчас вся, не куском, в ней все взаимосвязано.
Поэтому я думала, искала, проверяла на опыте, обращалась к святым источникам и боевым искусствам, общалась с разными категориями людей долго и много.

И вот, наконец-то, два года назад нащупала универсальные механизмы и далее отточила в многочисленных встречах с клиентами.
За два года ко мне пришло в три раза больше клиентов, чем до этого за 14 лет.
Клиенты шли отовсюду: онлайн, сарафанка, основная работа и вторая, друзья, родные и пр.
На стадии шлифовки я хотела, чтобы этот метод был:
  • Доступен (на языке клиента)
  • Чтобы был быстродействующим (ведь любой клиент ищет волшебную таблетку. Медицина создает, а мы?)
  • Чтобы был абсолютно логичен для любого человека
  • Чтобы убирал причину, а не симптомы.
  • Чтобы был экологичен (без сжигания, выгрузок, отрезания эмоций или мыслей)
  • Чтобы качество вызывало чувство доверия в клиенте ко мне, к методу к успешности нашего мероприятия.
  • Чтобы давало 100%-ную пользу при любом раскладе.
  • Я хотела чувствовать себя счастливой, успешной, востребованной.
  • Чтобы ценность клиент чувствовал больше, чем стоимость.
  • Чтобы ему хотелось рекомендовать мои консультации с огоньком в глазах.
  • Чтобы у него была пожизненная гарантия и наращивание результатов.

Описание программы обучения:

1.1. История возникновения и необходимость комплексного подхода.

Подробнее о системе связей между 5ю параметрами и хранилищами.
Не изобретаем чужой велосипед для клиента, а берем и совершенствуем его собственный, родной. Он сам себе велосипед.

1.2. Связь Метода Универсальных Трансформаций и природных законов развития психики. Теория психического созревания.
Почему не получается построить семью или найти профессию. Как незрелости психики влияет на жизненный путь и как дорастить до зрелости.

2.1. Роль ребенка своего пола данная от рождения. Функции. Мужская и женская энергии.
Работа с прошлым (не обязательно с родителями, пример Амели). Снятие и закрытие долгов. Расстановка ролей.
Работа с детством дает клиенту сильные ощущения любви к себе и миру. От этой работы начинаются физические изменения по здоровью, выравнивается позвоночник и клиент обретает уверенность в себе и ощущение свободы.
В последствии Вы можете позвать его поработать с настоящим и будущим, показывая как Вы это будете делать и доказав это на примере работы с прошлым.

2.2. Урок-пример с сессией и разбор урока.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Вы увидите:
  • живое восприятие клиентом,
  • живую проработку,
  • как связывается причина и следствие,
  • какое влияние оказывает на будущее
  • какой план действий и что озвучивается клиенту.
3.1. Роли подросткового плана: друг, брат, ученик, член группы, девушка, молодой человек.
Созревание психики и рост тела идут параллельно.
Проработка подросткового возраста.
Внимание! Этот возраст оказывает сильное влияние на человека и при этом часто остается за скобками во всех методах. Роли, которые сложились в данном возрасте впоследствии влияют на комфортное взаимодействие с окружением и на м-ж отношения.

3.2. Роли основные после совершеннолетия: ж.,м. жена, мама, начальник, подчиненный, эксперт
с голубого ручейка начинается река.
Как быть женой и не быть соседкой, просто другом, только для секса, партнером по бизнесу.
Это самые сложные роли. Поэтому чаще всего именно они бывают:
  • Перепутаны.
  • Незрелыми
  • Потерянными
  • Травмированы
  • Отвергаемыми
  • Нарушены границы роли
В методе Вы получаете детальное понимание этих ролей и их функций, вплоть до списка конкретных поступков клиента, которые можно применить в его жизни.

4.1. Остальные роли второго плана.
Быть и иметь
Я - собственник
Я - житель своего города
Я и моя народность
Мелкие роли влияют на проблемность в жизни. Через роль очень легко показать человеку, откуда ноги растут.
Чаще всего это происходит от подмены ролей в возрасте от 4 до 7.
Зная нюансы этого события вы даёте 100%четкую диагностику и вызываете 100%доверие клиента.
Внимание! Здесь крайне важно отточенная форма общения и донесения информации.

4.2. Проработки по темам: деньги, желания и пр. Теория лжи.
— не могу долго задерживаться на новом месте работы
— деньги уходят сквозь пальцы
— в сексуальной сфере страх, боль, дискомфорт
“Больная тема” и как ее вылечить. Это не сложно. Тем много - алгоритм один.
5.1. Что такое чувства, зачем нужны, как работают. Базовые, социальные, зрелые (высшие). Любовь условная и безусловная.
Библ. “Все из любви исходит и в любовь возвращается”
Четкая понятная механика чувств, их проживания и использования.
— пластами убирает болезни, легкие заболевания сразу втечение часа (пример моей мамы)
Даёт человеку ощущение целостности и объемности самого себя, убирает ощущения убожество и возвращает спокойствие души

5.2. Психосоматика, боль и болезнь в зависимости от места-расположения.
Диагностический момент (пример с кистой и астмой).

6.1.. Энергия в теле человека. .
Для состояния гармонии и насыщенности энергией в методе человеку не нужно доп. медитаций. Он может продуцировать и поддерживать это состояние в любом месте и в любую минуту.
Даёт четкую диагностику состояния человека прямо на момент сессии. Озвучивая состояние через клиентский язык, получаете порцию доверия.
Для решения вопроса клиента изучите два параметра: насыщенность и распределение.
Узнаете, как энергодыру превратить в энергоресурсы и почему депрессия, паника, раздражительность и пр. Это кладезь энергии.

6.2. Технологии будущего. Оптимизаторы денег, энергии, времени и скорости достижения желаний.
Научился пополнять энергию или денежный запас, но не умею вложить и сохранить.
Какие красивые и приятные привычки. Теория оптимизации. Системы хранения и вложения (пример с детьми). Не льем воду в дырявую бочку. Оптимизация, сохранение, пополнение, вложение.

Подробнее:

Скачать материал:
 

Smoria

Участник
Участник
Status
Offline
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Данный курс есть или его надо ждать?
 
Сверху