[Мария Черняк] Электронные Практические пособия для логопедов, психологов, родителей (2021)
Карточки «Имитация действий с предметами по фото»
Описание: Карточки для отработки имитации «Сделай так». Упражнение способствует развитию понимания речи, навыков имитации, внимания, моторного планирования. Рекомендуется для работы как с нормотипичными детьми, так и с детьми с психоречевыми нарушениями с 2-3 лет.
Альбом «Действия людей»
Описание: Пособие предназначено для работы с детьми с 2х лет для развития понимания речи и формирования глагольного словаря, а также фразовой речи.
Все изображения подписаны, поэтому пособие можно использовать для работы над глобальным чтением.
Рекомендации к работе: Как правило, пассивный словарь у детей больше, чем активный, поэтому лучше не спрашивать; «Что делает девочка?», а лучше спросить, произнося ту фразу или слово, которое вы хотите услышать от ребенка, например, «Где девочка гуляет с собакой?», и когда ребенок покажет вам картинку спросить: «Что делает девочка?». Этот прием создает ситуацию успеха и таким образом создает положительный настрой на занятие.
Вариант заданий: Скажите двухкомпонентную фразу, например: «Сначала девочка поела, а потом погуляла с собакой». Дайте ребенку два мелких предмета (камешки, крышечки, каштана) и попросите положить их на картинки, в соответствии с порядком их произнесения вами, а затем сказать. Таким образом мы тренируем слухоречевую память и внимание.
Альбом «Я знаю 5 названий»
Описание: Пособие предназначено для расширения и активизации словаря существительных. Рекомендуем при работе с данным пособием использовать мяч, отстукивая каждое слово в предложении.
Карточки «Мой-моя-мои-моё»
Описание: Пособие предназначено для отработки грамматических категорий. Рекомендуем для коррекции ОНР.
Карточки «Окончания прилагательных»
Описание: Пособие предназначено для отработки окончаний прилагательных мужского, женского и среднего рода, а также развития мышления.
Рекомендации для работы: на свободные клеточки под рисунком ребенок кладет цветной камешек или крышечку соответствующего цвета.
С помощью данного пособия можно работать с детьми с ОНР 3, отрабатывая грамматические категории, а также с детьми с психоречевыми нарушениями, формируя ассоциативные связи обучая соотнесению цвета предмета с цветом крышечки.
Рекомендуется детям с 2х лет.
Подробнее:
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.