[Маргарита Былинина] [Онлайн Академия Маркетинга] Годовой Пакет Инстаграм (2022)
Тренды Инстаграм 2022: кто будет на коне, а кто проиграет
- Кто понял суть, тот Цукерберга не боится: какие секреты нужно знать, чтобы не сливать, а зарабатывать в Инстаграм
- Кто сможет продавать на миллионы в 2022
- Если вы продолжите делать это, то угробите проект — как избежать грубейших ошибок, которые оставят вас в убытках
- Тренды продаж в Инстаграм 2022
- Расскажу, что перестанет работать в 2022 и сэкономлю вам сотни тысяч рублей
- Покажу, как клиенты принимают решение о покупке
- Нейроэкономика: наука о том, как клиент делает выбор — дам вам информацию, которую не найдете нигде! Это - бомба!
- Что нужно сделать, чтобы быстро и экологично привести клиента к покупке
- Если вы проходили курсики, определяли аватары клиентов, а продажи все равно единичные. Для вас — эта информация, которая легко и просто покажет вам, как узнать свою целевую и начать с ней правильно работать. Без аватаров, болей и другой мутотени, которой пичкают вас инстамаркетологи.
10 психотипов клиентов и как им продавать
- Как продавать дорого и постоянно? Важно знать, кому и как продавать.
- Инсайдерская информация от Маргариты Былининой.
- Выберите правильную стратегию и выстроите отношения с потенциальным клиентом
- Сумеете показать преимущества для конкретного человека
- Научитесь легко работать с возражениями
- Сформируете базу лояльных клиентов, которые будут покупать у вас постоянно
- Форматы сториз: как делать сториз, которые увлекают и продают
- Боитесь, что у вас не станут покупать, если у вас нет кейсов и результатов?
- Опасаетесь, что продажи будут сложными из-за этого? Клиенты не хотят сотрудничать, пока вы не покажете наглядные результаты прошлой работы?
Как я не делала рекламу год — и росла в подписчиках и прибыли
- Личный опыт — рассказываю все, как было и что делала
- При каких условиях возможен такой рост
- Выдам секреты и фишечки — как расти без бюджета
- Отвечу на все вопросы
- Наш опыт — мы продаем на несколько месяцев вперед
- Как экологично создавать очередь на ваши продукты
- От чего зависит такой повышенный спрос
- Как без впаривания и давления управлять желанием аудитории покупать продукты
- Что такое прогревы и что ими не является
- Почему прогревы топовых блогеров могут испортить вам продажи
- Если вас уже тошнит от блогерских прогревов - научим делать легко и просто, а главное — эффективно
- Логика прогревов и примеры
- 7 страхов, которые блокируют ваши финансы
- Как сделать страхи своей опорой
- Как быстро убрать страх больших денег
- Как открыть легкий путь к вашим большим деньгам и сразу получить подтверждение, что вы можете это сделать
Сколько денег сливаете вы в трубу, потому что настраиваете рекламу импульсивно, без стратеги! Не буду вас пугать цифрами — они огромны.
- Здесь дам вам ГОТОВЫЙ ПЛАН, который убережет вас от ошибок и поможет получить максимальный результат от рекламы
- Поток заявок и заказов не закончится — как это сделать
- Когда Директ разрывается от заказов — это реально, покажем, как
- Как легко закрывать любое обращение в продажу
- Как говорить с клиентом легко и просто, чтобы у вас не только покупали, но еще и рекомендовали
- Как не терять заявки и увеличить прибыль минимум на 70%
- Подробные примеры — как надо делать, и как нельзя
- Сдам все секреты наших продаж! Это реально ПУШКА!
Если вы боитесь повысить цены и потерять клиентов — это урок для вас.
- Даю пошаговый ГОТОВЫЙ ПЛАН, как начать продавать в разы больше и дороже. И — делать это легко и с удовольствием.
У бизнеса есть проблема. Они создают систему, учатся строить воронки, но не могут их реализовать. Последний шаг между бизнесом и клиентом - текст.
В сторис, в постах, в комментариях. И именно тут провал. Не нужно быть копирайтером, чтобы писать хорошо и понятно, чтобы цеплять аудиторию текстом. Нужно лишь знать несколько базовых, структурных моментов.
Блок 1. Как общаться и писать, чтобы не было мучительно больно.
За большими продажами стоит невидимая работа по подготовке. Перед любым
текстом стоит понимание смыслов своего бизнеса, мыслей аудитории и
качественной подготовки себя. Именно с этого нужно начинать любое
взаимодействие с аудиторией. В 1 блоке говорим о своей подготовке, своих страхах,
прокрастинации и незнании. Учимся собирать информацию и говорим о том, как устроен мозг. Это важно знать, чтобы понимать почему мы действуем так или иначе и как может реагировать аудитория.
Блок1
- Подготовка и неписец.
- Собираем информацию
- Для кого пишем: язык аудитории; собираем смыслы — что продаем; мозг и текст, как воспринимаем информацию.
Любой удачный пост — это не полет фантазии, а конструктор из нескольких блоков.
Учимся работать по системе, видеть основные ошибки и делать любой текст
(неважно написан он или сказан голосом: и сторис, и пост, и эфир) работающим на 100%.
Также разбираем главные моменты, которые можно использовать:
- Инфоповоды, хайп, сторителлинг и т.д.
4. Реклама и Продающие тексты
5. Сторителлинг
6. Инфоповоды
7. Хайп: как правильно пользоваться
8. Лайфстайл для бизнеса
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.