[Максим Шаргородский] Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования (2021)
Максим Шаргородский – предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Среди клиентов Максима известные блогеры и эксперты: Катя Гуру – основатель «Клуба лучшей жизни», Мария Азаренок – стратег первых лиц бизнеса по теме личного бренда и управляемой публичности, Виктория Шергина – основатель ведущей школы по инвестициям.
Прочитав книгу, вы сможете:
• правильно сформировать ценность для клиента и продать ему продукт;
• выявить один из 4 основных мотивов для покупки – и «выстрелить» в яблочко;
• закрывать больше сделок с меньшими усилиями.
Подробнее:
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.