[Людмила Петрановская] Лекция «Почему он так себя ведет, и где у него кнопка»
Чаще всего, думая и говоря о подрастающих детях¸ мы думаем и говорим об их поведении.
Что они делают? ― малыши капризничают, дети постарше часами «сидят» в телефоне, подростки грубят и курят…
А чего они не делают? ― Не слушаются, не убирают игрушки, не делают уроки, не читают книжки…
Пытаясь изменить их поведение, мы объясняем, уговариваем, требуем, угрожаем или наказываем. Если наши требования выполняются, мы быстро забываем об инциденте. Если нет, то мы можем месяцами и даже годами бороться с не таким, как нам хотелось бы, поведением ребенка.
• Почему общение с ребенком становится борьбой, и чего мы не учитываем, строя отношения?
• Почему в каких-то случаях дети нас слушаются, а в других ― нет?
• Где у вашего ребенка «кнопка», которая меняет поведение?
В результате:
+ Вы получите возможность по-новому взглянуть на поведение ребенка, и осознать, что за ним стоит, что он хочет до вас донести теми способами, которые ему доступны
Скачать материал:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.