[Ксения Несютина] Организационный интеллект (2020)
Чему вы научитесь на интенсиве:
- Ваш ребенок наконец-то станет самостоятельным и вам не нужно будет его постоянно опекать: он будет сам делать домашние задания, собирать вещи в школу. Дошкольники научатся сами убирать игрушки и одеваться.
- Ребенок будет сам поддерживать порядок в комнате, уйдут проблемы с режимом дня.
- Вы наконец-то сможете подключить детей к домашним делам без их сопротивления.
- Дети будут выполнять ваши поручения (даже те которые им неинтересны в данный момент) без «кислого» лица.
- Ребенок перестанет дергать вас по всякой ерунде, и вас будет получаться больше успевать: не только наготовить еды и прибраться, но и позаниматься с ребенком.
- Ребенок будет легче адаптироваться у чему-то новому, преодолевать себя как в учебе и спорте, так и в общении (например легко заговорить с незнакомыми детьми, выступать перед аудиторией).
- Ваш сын или дочь научится доводить дело до конца, не бросая его, столкнувшись с первыми трудностями.
- Детский быт в вашей семье будет организован почти как у дисциплинированных взрослых - четко и системно, на зависть многим родителям ровесников ваших детей.
- Что такое организационный интеллект и почему без помощи родителей ребенку сложно его развивать?
- Как и в каком возрасте развивается организационный интеллект?
- Какие организационные навыки существуют?
- Как найти слабые стороны в развитии организационного интеллекта у своего ребенка (детей)?
- Составляем план работы над организационным интеллектом.
- Конкретные примеры развития навыков:
- ставить и добиваться цели,
- распоряжаться временем,
- вовремя начинать работу,
- удерживать внимание на определенной задаче,
- организовывать пространство (убирать вещи, собирать рюкзак)
- Система мотивации: что работает, а что нет.
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Скачать материал:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.