Конференция Marketplace Conf 2021 (Октбярь 2021)
Для кого?
Для брендов
Для продавцов
Для дистрибьютеров
Для менеджеров маркетплейсов
Для поставщиков услуг
Ключевые темы
Алгоритмы выхода в топ
Инструменты SEO-оптимизации
Подготовка эффективных промоакций
Запуск внутреннего и внешнего трафика
Выбор ниши и запуск новых направлений
Программа конференции Marketplace Сonf 2021 |
Обзор трендов на главных
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
российский маркетплейсах 2020-2021. Sellematics (доклад)СПИКЕР: Дарья Ткаченко (Sellematics & Sellmonitor)
Высокий сезон 2021, подготовка к промоакциям на маркетплейсах. Бюджетирование на 2022 год (панельная дискуссия)
СПИКЕР: Дарья Ткаченко (Sellematics & Sellmonitor)
Высокий сезон 2021, подготовка к промоакциям на маркетплейсах. Бюджетирование на 2022 год (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ: Сергей Макаров (Finn Flare), Василий Логинов (Белорусская косметика), Виолетта Минина
Модератор: Ирина Щепелева (Sellematics)
- Важные шаги в подготовки к промоакциям, распределение бюджета среди маркетплейсов
- Предиктивная аналитика и ценообразование
- Подготовка ассортиментной матрицы и планирование поставок
- Бюджетирование и планирование на 2022 год
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ: Анастасия Якушева (Miss X), Вадим Солынин (Xway), Павел Семенов (Модуль Банк), Эльвира Воробьева
Модератор: Борис Преображенский (Практика Days)
- Подготовка к запуску на маркетплейсе
- Поиск ниши и выбор новых направлений
- Управление юнит экономикой на разных маркетплейсах Wildberries и Ozon
- FBS vs FBO
- Специфика Yandex Market, Kazan Express, Kaspi.kz
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ: Наталья Вигуль (Ozon) и Александр Суслов (Ozon)
Ключевые показатели, аналитика, распределение ролей в команде (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ: Татьяна Полищук (RBH), Степан Калашников
Модератор: Павел Литвак
- Показатели для эффективного управления контентом, представленностью, доступностью стока и др.
- Внутренний и внешний бенчмарк показателей оценки эффективности
- Распределение ролей в команде и аутсорсинг отдельных обязанностей
СПИКЕР: Екатерина Бороздина (Tai Yan)
SEO оптимизация карточек товара при помощи сервиса аналитики Sellmonitor
СПИКЕР: Дарья Ткаченко (Sellematics & Sellmonitor)
Органический трафик и привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ: Екатерина Быкова, Елена Меньшенина (Ingate), Геннадий Белкин (Правильная Косметика)
Модератор: Иван Сырбу (Terra)
- Факторы ранжирования товаров по ключевым словам и в категориях
- Принципы и планирование закупки рекламы внутри маркетплейсов
- Работа с блогерами
- Закупка и анализ контекстной и таргетированной рекламы
- Управление репутацией бренда на маркетплейсе
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ: Алекс Васильев (Healthy Eva), Валерий Рязанов (Upper Echelon Products), Александр, Чайка (Zone Smart)
Модератор: Борис Преображенский (Практика Days)
- Специфика китайского рынка и опыт бренда Healthy Eva
- Специфика европейского и американского рынка и специфика выхода на маркетплейс Ebay
- Стратегии выхода на Amazon и Walmart
СПИКЕР: Дарья Тёркина (kaspi.kz)
Специфика категории одежда, товарного направления и продуктового направления на маркетплейсе Wildberries (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ: Елена Радионова (Kaima), Анна Болдырева, Кристина Тарба (CHIC, Кокос и Кедр), Мария Морозова (Hohloon)
Модератор: Антон Гуреев (Человек, который шьет)
- Анализ выбора категории и управление юнит экономикой
- Специфика работы со стоками и управлением поставками
- Привлечение органического трафика на продукты
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.