Mykurs.world Слив платных курсов.

Программирование [Иван Акулов, Алексей Ефимов, Алексей Пархоменко] SwiftBook (2016-2020)

Sermun

Модератор
Модератор
Status
Offline
Сообщения
12,885
Реакции
35,256
Баллы
113
[Иван Акулов, Алексей Ефимов, Алексей Пархоменко] SwiftBook (2016-2020)

Описание:

Урок 1
• Знакомство с группой
• Краткое описание курса
• Регламент уроков
• Краткая история Swift
• Почему Swift?
• Почему надо изучать Swift?
Синтаксис Swift, основные концепции
• Знакомство с Playground
• Константы и переменные
• Базовые типы или типы данных
• Приведение типов

Урок 2
Базовые операторы
• Арифметические операторы
• Операторы присваивания
• Операторы сравнения
• Операторы диапазона
• Логические операторы

Строки и символы
• Работа с символами
• Конкатенация строк и символов
• Интерполяция строк

Урок 3
Условные инструкции
• If
• Тернарный оператор
• Switch

Опционалы
Урок 4
Типы коллекций
• Массивы
• Словари
• Множества

Циклы
• for-in
• while
• repeat-while

Урок 5
Функции
• Определение функции
• Объявление функции
• Параметры функций и возврат значений
• Вложенные функции (Ознакомление)

Замыкания
• Определение замыкания
• Функции как замыкания
• Замыкающие выражения
• Переменные-замыкания
• Захват значений замыканиями

Урок 6
ООП в Swift
• Общее понятие ООП
• Классы и объекты
• Описание класса
• Свойства класса
• Виды методов
• Экземпляры класса
• Наследование
• Инкапсуляция
• Полиморфизм

Урок 7
Перечисления
• Описание перечисления
• Синтаксис перечислений
• Возможности перечислений

Структуры
• Описание структуры
• Сравнение классов и структур
• Методы в структурах

Урок 8
Дополнительные концепции Swift:
• Кортежи
• Оператор guard

Урок 1. Среда разработки Xcode. Работа с Git
Библиотека объектов
Знакомство с интерфейс билдером
• Учимся проектировать интерфейс на примере приложения Hello World.
• Стандартные шаблоны приложения
• Storyboard
• UIViewController
• Элементы интерфейса (UIButton, UILabel и т.д.)
• AutoLayout
• Расстановка элементов интерфейса при помощи констрейнтов
• Объединение элементов интерфейса в StackView
• Соединяем элементы интерфейса с кодом

Работа с Git
Урок 2. UIKit
• UISegmentedControl
• UILabel
• UITextField
• UIButton
• UISlider
• UISwitch
• UIScrollView
• UIDatePicker

Урок 3. Контроль и приведение типов
Переходы и контроллеры навигации
Контроль и приведение типов
• Контроль типов
• Приведение типов
• Работа с типом Any

Navigation Controller
• переходы между контроллерами представлений
• создание переходов
• возврат в исходное состояние
• добавление и настройка контроллера навигации
• навигационная панель
• элементы навигации
• увеличение заголовка
• передача информации между контроллерами
• создание переходов программным способом

Tab Bar Controller
• когда использовать контроллер панели вкладок
• добавление контроллера панели вкладок
• добавление вкладок
• элементы панели вкладок
• настройка элементов панели вкладок
• больше вкладок — появление элемента «More»
• добавление контроллеров представлений в контроллер панели вкладок

Урок 4-5. Пошаговый проект: Personality Quiz - персонализированный опросник
• создание интерфейса
• добавление вопросов и ответов
• модель данных и соединение интерфейса с кодом
• вычисление и отображение результатов

Урок 6. UITableView
• UITableViewController
• UITableView
• UITableViewDataSource
• UITableViewDelegate
• UITableViewCell

Урок 7. Протоколы
• CustomStringConvertable
• Equatable
• Comparable
• Codable

Создание собственного протокола
Делегирование

Урок 8. Анатомия приложения. Архитектура MVC
Жизненный цикл UIViewController
• viewDidLoad
• viewWillApear
• viewWillLayoutSubviews
• viewDidLayoutSubviews
• viewDidApear
• viewWillTransitionToSize
• viewWillDisapear
• viewDidDisapear
Жизненный цикл приложения
• didFinishLaunchingWithOptions
• applicationWillResignActive
• applicationDidEnterBackground
• applicationWillEnterForeground
• applicationDidBecomeActive
• applicationWillTerminate

Схема MVC
Определение Model, View, Controller
Приложение MVC Example

Урок 9. CocoaPods и работа с анимациями
• Понятие Cocoa
• CoreAnimation
• Пример кода для базовой анимации
• Понятие CocoaPods и фреймворков
• Работа с CocoaPods в терминале
• Интеграция CocoaPods в проект
• Фреймворк Spring для работы с анимацией

Урок 10. Сетевые запросы
URLSession
• Знакомство с API URLSession
• HTTP запросы
• URLSessionDataTask
• Загрузка изображени из сети

JSON
• Анатомия JSON формата
• Модель данных
• Парсинг JSON
• JSONDecoder
• Обработка ошибок
• Конвертация формата snake_case в camelCase

Урок 11. URLSession vs Alamofire
URLSession
• From snake_case to camelCase
• POST Request
Alamofire
• Знакомство с фреймворком Alamofire
• Парсиг JSON с использованием Alamofire
• Status Code
• Валидация данных
• responseJSON
• responseData
• responseString
• response
• POST Requests

Урок 12. User Defaults. Plis СПАМ Image Caching
UserDefaults
• Знакомство с классом
• Примеры сохранения и восстановления данных
• Работа с моделями
plist File
Image Caching

Урок 13. CoreData
• Подготовка приложения для работы с CoreData
• Знакомство с фреймворком
• Сохранение данных
• Восстановление данных

Урок 14. Пошаговый проект: ToDo List с использованием Realm
• Знакомство с фреймворком Realm
• Создание моделей для хранения данных в Realm
• Добавление объектов в базу
• Запрос к базе данных
• Отображение данных в интерфейсе приложения
• Обновление данных

Урок 15. Realm. Часть 2
• Добавление данных в базу через интерфейс приложения
• Редактирование данных
• Удаление данных
• Применение фильтров
• Сортировка
• Кастомизация интерфейса приложения

Урок 16. Работа с памятью
• Memory Basics
• Finding and Fixing Memory Leaks
• Types of References
• Retain Cycles in Closures

Урок 1. Введение в TDD
Урок 2. TDD. Часть 2
Урок 3. TDD. Часть 3
Урок 4. Архитектурные паттерны в iOS - запись отсутствует, не сохранилась у автора
Урок 5. MVVM на практике
Урок 6. VIPER на практике
Урок 7. Clean Swift архитектура
Урок 8. Clean Swift на практике. Итоги

Скачать Материал:
 
Сверху