Mykurs.world Слив платных курсов.

Бизнес [Илья Балахнин] Набор курсов «Маркетинг» [Paper Planes Academy] (2020)

Sermun

Модератор
Модератор
Status
Offline
Сообщения
12,885
Реакции
35,256
Баллы
113
[Илья Балахнин] Набор курсов «Маркетинг» [Paper Planes Academy] (2020).png

[Илья Балахнин] Набор курсов «Маркетинг» [Paper Planes Academy] (2020)

Что этот курс даст?

Владельцу

  • Поможет структурировать стратегию компании
  • Поможет понять, чем должен заниматься маркетинг и HR в вашей компании
  • Поможет внедрить управление компании на основе чётких количественных данных, а не субъективных мироощущений
Директору или специалисту по маркетингу
  • Поможет выстроить маркетинговую стратегию в компании
  • Поможет перейти от управления продвижением к управлению всем маркетинг-миксом: продуктом, ценообразованием, позиционированием и т.д.
  • Поможет внедрить инструменты маркетинга на основе данных и продуктовый подход
Директору или специалисту по HR
  • Поможет начать говорить с бизнесом на одном языке
  • Поможет внедрить лучшие практики в HR
  • Поможет превратить маркетинг из центра издержек в центр прибыли
Фрилансеру или консультанту
  • Поможет отстроиться от конкурентов за счёт новых знаний и моделей
  • Поможет освоить новые инструменты анализа бизнеса ваших клиентов
  • Поможет поднять цену на ваши услуги
Чему научитесь, и в чём отличие нашего подхода от всех остальных на рынке:

Product

Научитесь создавать продукт, за которым клиенты выстроятся в очередь.
  • Функционально - стоимостной анализ, чтобы понять какие свойства продукта или услуги слишком дороги, но для клиентов бесполезны
  • Развёртывание функций качества, чтобы определить функционал, который критически необходим, как для MVP, так и для зрелого продукта
  • Модель Кано, чтобы создать экономически эффективный прототип
  • Канва отрасли, чтобы подорвать основы конкуренции на рынке и привлечь максимальное количество потребителей
Price
Научитесь правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов.
  • Как правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов, чтобы ваш товар или услугу в принципе покупали
  • Ценностно-стоимостная карта, чтобы добиться максимизации выручки за счёт оптимальных цен при оптимальном объёме потребления
  • Разработка коммерческой политики, чтобы правильно назначать скидки и не терять удельную маржу
  • Оптимизация ценового каскада, чтобы не терять прибыль на неявных скидках
People
Научитесь понимать целевые клиентские группы. Правильно формировать для них ценностное предложение.
  • Доказательным методам определения потребностей клиентов - JTBD.
  • Иерархическим методам кластеризации, чтобы понимать причины поведения людей и прогнозировать его.
  • RFM анализу для управления лояльностью и LTV
Place
Научитесь выстраивать эффективные процессы продаж, контролировать эффективность каналов сбыта, а также выстраивать Customer Journey Map — карту путешествия потребителя
  • Строим Customer Journey Map, чтобы управлять всей цепочкой взаимодействия клиента и компании
  • Строим карты бизнес-процессов, чтобы искать узкие места и постепенно их совершенствовать
  • Внедряем статистические методы контроля за работой продавцов (6 сигм, Performance points) для принятие взвешенных решений в отношении персонала
Positioning
Научитесь правильно говорить о характе-ристиках своих продуктов и услуг. Создавать эффективные визуальные коммуникации: логотипы, фирменные стили и т.п.
  • Модели RDB, чтобы сделать каждое рекламное сообщение максимально эффективным и понятным
  • Связи между позиционированием и бизнес-процессами, потому что просто придумать красивую обёртку недостаточно, - надо уметь исполнить обязательства перед клиентом.
Promo
Научитесь выстраивать персонализированную коммуникацию с каждым клиентом, опираясь на точные данные, а также определять, какие инструменты использовать, а какие нет.
  • Revenue breakdown, чтобы научиться прогнозировать эффективность того или иного маршрутного инструмента
  • Модель обратной воронки, чтобы убедиться в полноте используемого комплекса маркетинговых каналов
Какие курсы в наборе
  • Формула прибыли 3.0. Полный разбор Формулы Прибыли Ильи Балахнина. 22 показателя.
  • Win The Market 2.0.
  • Маршрут построен!
  • Корпоративная стратегия.
  • Введение в маркетинг. Самый базовый курс по маркетингу. Что такое маркетинг на основе данных.
  • Таблица по расчету Формулы Прибыли и 6 сигм. Специальная таблица, разработанная нашими аналитиками для автоматического расчета всех показателей формулы + таблица по расчет 6 сигм.
  • Корпоративная стратегия. От идеи до реализации. Запись семинара по системе сбалансированных показателей.
  • Как построить маркетинговую стратегию в ритейле. Уникальный мастер-класс по маркетингу в ритейле от Paper Planes Consulting Agency. Свежие тренды, мощные кейсы и практическая польза для бизнеса.
  • Маркетинговые технологии в HR. Курс об альтернативных способах найма сотрудников, важности HR-бренда и EVP.
Подробнее:

Скачать материал:
 
Сверху