[Gramik Startgram] [Stepik] Онлайн-школа в Telegram: создание, запуск, маркетинг и продажи (2021)
Вы создадите и запустите свою онлайн-школу в Telegram, которая будет представлять собой полноценную образовательную среду. В такой онлайн-школе будут автоматизированы практически все аспекты процесса обучения.
О курсе
Вы когда-нибудь думали о том, что как было бы здорово перенести буквально весь образовательный процесс в такую среду, в которой он будет максимально адаптивен под каждого слушателя буквально?
При этом, все рутинные и повторяющиеся процессы можно будет автоматизировать! Таким образом, сократить затрачиваемые ресурсы. Прежде всего временные. Если да? Тогда этот курс для вас!
И даже если Вы пока не запустили свой первый образовательный продукт, но планируете это сделать в ближайшем будущем — знания и практические навыки данного курса могут эффективнейшим образом расширить Ваше представление о современных технологиях, на основе которых можно строить образовательный процесс.
Таким образом, Вы сможете получить тот самый "пинок", который заставит Вас сделать первый шаг на пути к своей цели и возможно уже сам по себе даст Вашему проекту ту самую отстройку от конкурентов. Просто потому, что Вы впервые предложите свой образовательный продукт в том цифровом канале, в который пока "не ступала нога" конкурентов. Именно в контексте полноценной онлайн-школы в Telegram.
В рамках онлайн-школы в Telegram, львиную часть работы берет на себя чат-бот:
Он фактически выступает в качестве помощника преподавателя, исполнительного трудоголика, который в сети 24/7 и всегда в хорошем настроение, всегда открыт к общению.
Чат-бот, в нашем случае, работает на сценариях, которые мы сами ему и пишем:
В данных сценариях мы описываем то, как бот должен и будет себя вести с потенциальными покупателями наших образовательных продуктов и теми, кто уже учится в нашей школе. Так, в отношении первых, бот постепенно прогревает потенциального слушателя, технично доводит его до совершения покупки. А далее, полностью управляет образовательным процессом.
При этом, бот живет внутри мессенджера Telegram, и часть функционала нашей будущей Telegram-школы конечно будет реализована в рамках интерфейса самого мессенджера. Однако, большая часть образовательного контента будет вынесена в адаптивные веб-форматы, но, которые все равно живут в пределах Telegram, на одном домене с наших чат-ботом. К таким веб-форматам мы отнесем далее:
- лонгрид-уроки;
- мульти-лэндинги;
- домашние задания.
Специфика программ обучения - любая. |
Что прежде всего дает программа курса:
- Вы разберетесь в том, что такое чат-бот и какие возможности он дает образовательным проектам. Как с его помощью можно полностью автоматизировать маркетинг, продажи и весь последующий образовательный процесс в целом, начиная от регистрации на курс и заканчивая контролем за учебным прогрессом каждого слушателя;
- Вы постигните основы мессенджер-маркетинга, независимо от Вашего опыта в маркетинге. Разберетесь в том, как квалифицировать лидов, разрабатывать сценарии работы чат-ботов, создавать эффективные автоворонки и управлять процессом лидогенерации;
- Вы поймете, как выстраивать эффективную стратегию коммуникации в Telegram;
- Вы сможете эффективно привлекать лидов в свою Telegram-школу, генерить лидов с помощью своего чат-бота. Удерживать и развивать действующих клиентов (слушателей). Создавать и запускать рассылки, и т.д.
Вы создадите и запустите свою онлайн-школу в Telegram, которая будет представлять собой полноценную образовательную среду, в которой будут автоматизированы все аспекты процесса обучения:
- подача и прохождение обучающих материалов слушателем;
- автоматизация проведения контрольно-измерительных мероприятий;
- организация личного взаимодействия преподавателя и слушателей через вебинары, общение в закрытых чатах, через подачу обратной связи и т.д.
Онлайн-школы; корпоративные университеты; эксперты в своей области или частные преподаватели, которые уже монетизируют свои знания; эксперты в своей области или частные преподаватели, которые планируют создавать образовательные продукты и обучать по ним в ближайшем будущем.
Программа курса:
Введение в мессенджер-маркетинг
- Вступительное слово
- Что такое мессенджер-маркетинг?
- Введение в чат-боты
- Введение в лидогенерацию
- Автоворонки продаж в мессенджер-маркетинге
- MIRO: основы
- Сценарий работы чат-бота. Проектирование схем автоворонок
- Введение в квалификацию лидов в мессенджер-маркетинге
- Уровни и модели квалификации лидов
- Практическая работа: квалификация лидов
- Практическая работа: конкурентный анализ
- Практическая работа: разработка автоворонки
- Особенности Telegram
- Знакомство с конструктором WinWinBot
- Тестовые задания. Часть 1
- Базовые настройки бота
- @DigitalEnglishBot: описание бота
- @DigitalEnglishBot: приветствие
- @DigitalEnglishBot: меню и команды
- @DigitalEnglishBot: воронки и автоворонки
- @DigitalEnglishBot: лонгрид-урок
- @DigitalEnglishBot: диалоги
- Тестовые задания. Часть 2
- @DigitalEnglishBot: завершение переноса учебного сценария
- Теория и практика создания лэндингов
- Ads Manager + Instagram + Telegram
- Взаимопиар
- Telega.in: нативная реклама в Telegram
- EDUGRAM: CPA-сеть
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.