Mykurs.world Слив платных курсов.

Программирование [Devman] [Александр Зеленяк] Асинхронный Python (2020)

Sermun

Модератор
Модератор
Status
Offline
Сообщения
12,885
Реакции
35,256
Баллы
113
[Devman] [Александр Зеленяк] Асинхронный Python (2020).png
Автор: Александр Зеленяк
Название: Асинхронный Python (2020)

Описание:

Модуль из 9 уроков. Практический курс
(практика и еще раз практика)

В вакансиях для Python программистов часто требуют асинхронность. Эта технология упрощает архитектуру ПО и позволяет создавать сложные проекты, не теряя в скорости разработки. Асинхронность — это светлое будущее веба.

Пока мало кто умеет писать асинхронный код. На рынке труда такие программисты в дефиците: они легко находят работу и просят больше денег. Вы можете стать одним из них. Познакомьтесь с технологиями, освойте best-practices и дополните своё резюме асинхронными проектами. Все что нужно включено в курс.

Содержание:

Урок 1: Делаем игру про космос

В этом уроке вы напишете свою консольную игру. Будем летать на ракете и любоваться звёздным небом. А заодно познакомимся с асинхронностью.

Свой игровой движок
Мы не будем использовать готовые движки, а напишем свой. Если вы захотите заменить ракету на динозаврика, а астероиды на кактусы — вы сделаете это в несколько строк кода.

Научитесь писать корутины
Корутины — это функции из мира асинхронности. Как обычный код состоит из функций, так и асинхронный собирается из корутин. Без них никуда.

Урок 2: Сквозь мусор к звёздам
Игра получилась расслабляющей, но любители экшена назовут её скучной. Пора добавить режим с пушками: взрывы, астероиды, спутники, горящие куски обшивки. В такой игре уже не заскучаешь.

Дирижируйте корутинами
В предыдущем уроке вы писали только асинхронные функции и вызывали их. Здесь же вы хлебнёте корутин по полной: одна корутина создаёт другие корутины, а другая их уничтожает ...

Будет чем хвастаться
Друзьям не похвастаешься сортировкой или переворотом бинарного дерева. А вот игрой про космос, да ещё со звуком — уже можно!

Урок 3: А скинешь фоточки?
Что происходит, когда вы нажимаете кнопку «Скачать» в Дропбоксе? Как ему удаётся в одно мгновение сжать гигабайты в архив и начать загрузку на ваш компьютер? В этой задаче вы сами напишете код для кнопки «Скачать», узнаете всё на собственном опыте.

Django? Flask? А может aiohttp?
В этой задаче вы поднимете свой сервер на aiohttp. Это самый популярный фреймворк с поддержкой асинхронного кода.

Новое о старом: HTTP
А вы знали, что HTTP-ответ необязательно готовить целиком? В этой задаче вы будете архивировать файлы «на лету», по кусочкам, и тут же отдавать эти кусочки клиенту на скачивание.

Урок 4: Подключаемся к подпольному чату
В этом уроке вы будете писать клиент для анонимного чата. Да, чат будет о Майнкрафте, и очень секретный. Коды для Майнкрафта — дело серьёзное, такое в обычных чатах не обсуждают.

Узнайте, как делают чаты
Чаты — это не так-то просто! Сообщения должны приходить мгновенно, а если вдруг отключится интернет, то приложение должно само переподключиться.

Сокеты! Наконец-то!
В этом уроке вы станете одним из избранных, тем самым, кто знает о сокетах. Они помогут развить такие скорости, о которых c HTTP нельзя и мечтать.

Урок 5: Помогаем клубу анонимных геймеров
Подключиться к чату — полдела. Куда сложнее сделать полноценный чат-клиент, удобный рядовому пользователю.

Своё приложение в терминале
В чатах сидят подолгу. Чтобы было приятно, нужен удобный интерфейс, похожий на Телеграмм. Вы сделаете как раз такой.

Жонглируйте очередями
Очереди — это краеугольный камень в мире асинхронного кода. С их помощью корутины могут обмениваться данными, даже если работают параллельно.

Урок 6: Фильтруем Интернет со скоростью света
Вам надоели фейковые новости в интернете? Теперь есть шанс с ними поквитаться. Вы напишете краулер, который пройдет по сайтам и составит свой рейтинг желтушности. Благодаря асинхронности он наберет огромную скорость, ограниченную лишь сетевым соединением.

Сделайте поискового робота
Поисковые роботы Гугл и Яндекс безустали парсят сайты и ранжируют страницы по популярности. Вы сделаете то же самое. Если смог Сергей Брин, чем вы хуже?

Блесните знаниями в тусовке программистов
Все слышали про магические event loop и корутины, но мало кто с ними по-настоящему работал. Вы будете одним из немногих, кто знает о чем говорит.

Урок 7: Следим за автобусами
Вы знали, что на общественном транспорте установлены GPS датчики? Их координаты можно узнать и отобразить на карте в браузере. Но вы сделаете больше — покажете перемещение транспорта в реальном времени.

Как Яндекс Транспорт, только свой
В этом уроке вы загляните под капот известного сервиса и набъете те же шишки, что и программисты Яндекса.

20 тысяч автобусов онлайн
Чтобы автобусы перемещались по карте, нужны не только координаты, но и постоянное их обновление. Более того, обновлять придется положение сразу 20 тысяч автобусов. Узнайте как сделать это надёжно, без лагов и зависаний.

Урок 8: Рассылаем СМС для МЧС
Здесь вы построите свой сервис по рассылке СМС сообщений с предупреждением о непогоде. Да, прямо настоящие СМС, которые придут на ваш телефон!

Скрестите trio и asyncio
asyncio и trio — это две библиотеки для написания асинхронного кода. Они такие же разные, как Django и Flask: то, что написано для asyncio на trio не запустится. В этом уроке вы всё-таки запустите библиотеки для asyncio на trio.

Почувствуйте силу Quart
Quart — это клон Flask, только асинхронный и с крутыми фичами. Вебсокеты "из коробки", поддержка как asyncio, так и trio. Уже интересно опробовать такого монстра в деле?

Урок 9: Добиваемся стабильности

В прошлом уроке накопилось много проблем с кодом, и это только те, которые видны невооружённым глазом. А что, если какие-то из них вы ещё не нашли? В этом уроке вы покончите с этой неопределённостью.

Напишите тесты к асинхронному коду
Писать тесты нынче мастхэв для больших проектов на Python. Появился даже подход к программированию: Test Driven Development. В этом уроке вы напишете несколько текстов к своему коду и пощупаете что же это такое.

Попробуйте Publisher/Subscriber в aioredis
Publisher/Subscriber — это паттерн проектирования, когда какая-то часть кода может создавать записи в БД, а другая вечно ждёт обновлений. За счёт этого можно сделать общение с БД более экономным: слать запросы только тогда, когда Publisher говорит, что появилось что-то новенькое.

Подробнее:

Скачать материал:
 
Сверху