[Арсений Леонов] Маркетинг и настройка рекламы в Instagram & Facebook 2.0 (2021)
Как выйти на новый уровень эффективности в работе с маркетингом и таргетированной рекламой и выжимать максимум из проектов в любой нише
Этот курс для вас
Кому просмотр курса принесет максимальную пользу?
Маркетологам
Которые хотят развивать и масштабировать проекты за счет новых инструментов и более эффективной работы с трафиком
Таргетологам
Чтобы начать настраивать рекламу на уровне профи, регулярно получать запросы от крупных заказчиков, и показывать крутой результат в любой нише.
Продюсерам
Которые понимают, что целевой трафик это топливо любого запуска, хотят в несколько раз увеличить результаты, снизить расходы и зависимость от настроения подрядчиков.
Предпринимателям
Которые хотят выстраивать систему продаж через сильный маркетинг и прогнозируемую лидогенерацию с гарантированной окупаемостью
Несколько слов о курсе
1 минута для самого важного
Программа курса
8 лекционных блоков + дополнительные материалы для изучения
Блок 1. Маркетинговые стратегии в запусках
- Unit-экономика проекта;
- Тайм-лайн подготовки к запуску;
- Анализ конкурентов;
- Стратегии, которые помещаются на салфетке.
Научитесь подбирать правильные каналы продвижения проекта еще до тестового запуска, собирать и анализировать только нужную информацию, называть клиентам корректные цифры и определять, насколько успешным может быть проект.
Блок 2. Необходимые ресурсы для профессиональной работы с рекламой
- Важность личного аккаунта в Facebook, траст и максимальная безопасность;
- Регистрация и покупка бизнес-менеджера для работы;
- Правильная связка ресурсов для работы на дистанции;
- Привязка и подтверждение доменов для безопасной работы;
- Создание Facebook Pixel, который не потерять;
Соберете собственную связку ресурсов для профессиональной и безопасной работы с рекламой в Facebook без боязни банов и блокировок.
Блок 3. Customer Journey Map для рекламных кампаний и работа с Facebook Pixel
- Маркетинговая модель RACE в работе с лидогенерацией;
- Создание маркетинговой воронки на основе данных Customer Journey Map;
- Корректная настройка событий Facebook Pixel и их имплементация;
- Пользовательские конверсии.
Научитесь строить карты пути клиента для привлечения и взаимодействия с трафиком на каждом из этапов вашей воронки и настроите события Facebook Pixel в Events Manager.
Блок 4. Стратегия коммуникации с аудиторией по методологии Jobs To Be Done
- Определение ключевых характеиристик проекта по методологии Jobs To Be Done;
- Формулировка задач продукта;
- Определение истинных потребностей;
- Коммуникационные стратегии на основе карты трафика;
Научитесь выделять ключевые задачи любого продукта для формирования коммуникативной стратегии при работе с разными аудиториями.
Блок 5. Разработка оферов для продвижения проекта
- Креатив это не офер, офер это не креатив;
- Методики быстрого тестирования гипотез;
- Оферы для работы с различными типами спроса;
- Формула креатива, который зайдет;
- Элементы креатива увеличивающие CTR
Сможете создавать идеальные оферы под каждый сегмент аудитории и упаковывать их в креативы, по которым хочется кликнуть.
Блок 6. Проектирование рекламных кампаний
- Структура рекламных кампаний на привлечение трафика;
- Понятия холодный и теплый трафик в Facebook;
- Формирование таргетинг-наборов для запуска;
Научитесь собирать рекламные кампании в зависимости от цели проекта без пересечений между группами объявлений, с потенциалом к дальнейшему масштабированию.
Блок 7. Оптимизация рекламных кампаний
- Принцип работы оптимизационного алгоритма Facebook;
- Уровни оптимизации и модели закупки трафика.
- Как проводить тестирование и отслеживать результаты;
- Audience Overlap и как его полностью исключить.
Раз и навсегда ответите на вопрос: "Как настраивать рекламные, которые окупаются даже с тестового запуска и дают стабильный результат на дистанции" благодаря пониманию принципов работы аукциона и алгоритма оптимизации Facebook.
Блок 8. Аналитика и масштабирование результатов
- Как понять, готова ли кампания к масштабированию;
- Работа с Campaign Budget Optimization (CBO);
- Способы масштабирования успешных кампаний;
- Метрики, за которыми следить;
- Собственная система аналитики и работа с Google Data Studio
Поймете, как масштабировать успешные связки без увеличения стоимости конверсии, научитесь снимать корректную статистику и формировать отчеты, которые расскажут как работает реклама за одну минуту.
Главные результаты курса |
1. Делаем маркетинг
Вы научитесь маркетинговому подходу в запусках и лидогенерации. Я убежден, что именно через призму маркетинга можно добиваться результатов в любой нише.
2. Работаем системно
Как это обычно бывает? Настроил кампанию и ждешь чуда. Но есть и другой сценарий, в котором ты всегда хозяин положения, а все процессы систематизированы.
3. Зарабатываем
Если ты досконально знаешь свое дело и умеешь показывать результат - за это всегда очень хорошо платят, хоть заказчики, хоть клиенты.
Я верю, что любое обучение должно приводить нас к конкретному результату. Давать инструментарий, с помощью которого можно реализовывать более сложные задачи и достигать целей, какими бы они ни были. Показывать путь из точки А в точку Б, на основании реального опыта и знаний.
Арсений Леонов
CEO Leonov.marketing
Начал заниматься маркетингом в 2009 году, с 2016 по 2019 управлял digital-агентством «Starter» (25 сотрудников, оборот 2,5 млн./мес.), работал в качестве маркетолога с крупными франчайзинговыми сетями (Laser Pro, izidizi.com, Мамин Хлеб) и продолжаю это делать, консультирую.
За последние 5 лет лично открутил больше 330 млн. рублей рекламного бюджета, а за 2020 год провел 73 консультации по рекламе в Facebook. Люблю свою семью, свое дело и путешествия!
Рад знакомству!
Подробнее:
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.