[Андрей Себрант] [Прямая Речь] Метавселенная — новая реальность (2022)
Андрей Себрант в своей лекции рассказывает, как метавселенные захватывают нас и что это означает для развития технологий, нашей среды обитания и профессий будущего.
Метавселенная — это переплетение двух миров, физического и цифрового, когда провести границу между мирами почти невозможно. В последние годы метавселенные стали не просто явлением из области фантастики, а объектом пристального внимания для бизнеса и государства. Значит, пришла пора ближе познакомиться с этим феноменом и привыкать к нему.
На лекции мы узнаем:
— Метавселенная — это следующая версия интернета или нечто иное?
— Зачем социальные сети хотят стать новой реальностью и как им это удастся?
— Если вещи начнут общаться без участия человека, то какова наша роль в будущем?
— Каким станет человек под влиянием технологий?
— Как подготовить детей к жизни в метавселенных?
«В период пандемии граница между физическим и цифровым мирами начала становиться зыбкой не только для игроков в компьютерные игры: к нам домой с помощью "цифры" массово пришли новые и вполне работоспособные (хоть и не без глюков) версии привычного физического мира. Работа или учеба теперь не связана с перемещением в офис или институт, покупки вполне успешно осуществляются без визита в торговый центр, радость от просмотра кинопремьеры стала при наличии хорошего домашнего кинотеатра доступна с дивана», — пишет Андрей Себрант.
Андрей Себрант — директор по стратегическому маркетингу компании «Яндекс». Кандидат физико-математических наук, ученый, профессор ВШЭ. Один из первых деятелей Рунета, автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу. Главный редактор профессионального журнала «Интернет-маркетинг». С 2017 года ведет подкаст «Трёп Себранта» о том, как технологии влияют на мир, а мир — на технологии.
Продолжительность мероприятия: 1 час 45 минут.
Подробнее:
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.