[Алексей Филатов] Нейромаркетинг и психология потребителя (2022)
Нейромаркетинг – это психология, нейробиология и управление поведением. Знание законов поведения других людей позволит вам быстрее достигать своих целей во всех областях жизни.
Что такое Нейромаркетинг?
Человек постоянно совершает выбор: товаров на полках, ужинать в ресторане или дома, способов отдохнуть и развлечься, и спутника жизни. Как происходит этот процесс в мозге, какие связи возникают, что влияет на принятие решения – это и изучает нейромаркетинг.
Область применения Нейромаркетинга - любая область, где человек принимает решения! Но сразу скажем, что это не манипулирование людьми и попытка «впарить» некачественный товар.
Нейромаркетинг – это изящное соединение логики и интуиции, рациональности и образного мышления. Это творческий процесс распознавания и удовлетворения глубинных желаний людей.
Вспомним пирамиду Маслоу человеческих потребностей и станет понятно, что область применения знаний о нейромаркетинге огромна. От организации супермаркета или придорожного кафе до тренингов по развитию личности. Обычному человеку, не связанному с бизнесом, тоже полезно узнать каким образом он принимает решения в своей жизни, почему покупает в тот или иной момент или нет.
ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ: |
• Важно!
В современном бизнесе нужно прежде всего быть психологом.
• Продавайте не клинту, а его подсознанию!
Современные приемы "подтолкнуть" человека сделать нужный вам выбор.
• Что такое нейромаркетинг.
Новейшие исследования о том, как на самом деле человек принимает решения.
Думали сободная воля? А нет - нейробиология мозговых процессов.
• Современные «Фишки»,
которые помогут оставить позади конкурентов.
• Как завладеть мозгом покупателя.
Ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят.
•Ключи к сердцу покупателей.
Как достучаться до целевой аудитории.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВЕБИНАР:
- Вы давно в бизнесе и планируете выйти на более высокий уровень продаж.
- Вы только задумались о предпринимательской деятельности и хотите знать современные тенденции и быстрей найти своих покупателей.
- Вы создаете свой бренд и вам важно понимать, какие ассоциации создаете у аудитории.
- Вы идете в ногу со временем и вам просто необходимо быть в курсе новейших исследований и технологий.
- Вы человек, который хочет совершать осознанные действия, возможно, вы покупали что-то спонтанно и жалеете об этом.
Эксперт-профайлер международного уровня.
Директор лаборатории цифрового профайлинга, Сколково.
Автор и создатель методик профайлинга, систем комплексной психодиагностики и верификации лжи. Практический опыт профайлинга – более 10-ти лет.
Проходил специальное обучение у мировых мэтров профайлинга в Великобритании, Швейцарии, Португалии, Франции, США.
Автор энциклопедии профайлинга
Образование: высшее медицинское (психиатрия) и психологическое. Дополнительное — психо- и нейролингвистика, когнитивистика, поведенческий и криминалистический анализ.
Подробнее:
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.