[Александра Чмуж] Хочу в садик (2021)
На курсе вы сможете:
- Сформировать понимание у ребенка зачем ему ходить в садик
- Получите инструменты для поддержания мотивации ребенка к садику
- Снизить страхи, тревоги у мамы к теме садика
- Получите инструменты для установления контакта с воспитателем
- Понять, как решать детские конфликты
- Проработать чувства вины у мамы, связанного с решением о садике
- План подготовки ребенка к садику и план адаптации ребенка
- Понять, как помочь ребенку легче переносить разлуку с вами
1) Мотивация мамы. Мотивация ребёнка.
2) Контакт с воспитателем, общение ребенка с другими детьми, детские конфликты.
Воспитатель жалуется на ребенка.
Про ответственность воспитателя.
Доверие к воспитателю.
3) Неговорящий ребенок в детском саду.
Ребенок при упоминании о садике плачет или говорит, что не хочет в него.
Сон в садике.
Истерика во время похода в садик.
4) Страхи и тревога мамы. Чувство вины.
Страх, что ребёнок почувствует себя брошенным.
5) Общение ребенка и детские конфликты.
Страх, что ребёнка будут обижать или он не сможет постоять за себя.
6) Ребенок ведёт себя агрессивно в садике.
Как реагировать на агрессию чужих детей в саду.
Как помочь ребенку в садике найти друга?
Избегание и страх других детей у ребенка.
7) В чем заключается подготовка ребёнка к садику.
Игры в садик.
Откуда берутся страхи за ребёнка.
8) Психологические изменения ребёнка во время адаптации к садику.
Проявления трудной адаптации.
Как реагировать на психологические изменения ребенка и проявления трудной адаптации?
Тревожный ребенок, тип привязанности и его влияние на адаптацию.
9) Адаптация ребёнка в садике.
Как меняется состояние ребёнка во время адаптации.
10) Как и когда оставлять на сон?
Как прощаться с ребенком?
Список книг для подготовки к садику.
11) Механизм психосоматики во время адаптации ребенка в садике.
Симптомы во время адаптации.
12) Как водить ребенка после перерывов.
Истерики у ребенка после сада.
Как себя вести, когда вы забираете ребёнка из сада.
От автора курса:
Мой взгляд на тему детского сада и адаптации ребёнка в нем:
Когда я работала в детском саду психологом и в детском центре на группе адаптации к саду, наблюдала много трудностей у детей и родителей в процессе привыкания к саду. Определённо могу сказать, что настрой и готовность родителей определяет успешность адаптации ребёнка.
Я видела, что многим деткам непонятно, зачем им вообще ходить в садик - они протестовали. Замечала, что когда страхи родителей по поводу болезней ребенка оправдываются, это делает родителей тревожными и зависимыми. Сталкивалась с родительским недоверием и неумением строить сотрудничество с педагогом, что приводило к тревожности от неопределенности происходящего.
Я понимаю, что чувствует мама, которая боится и тревожится за своего ребёнка, сомневается в правильности решения - отдать кроху в сад. Знаю как чувствует себя малыш, плохо подготовленный к садику.
Видя всё это, имея опыт педагога и психолога, я могу показать вам другую реальность адаптации ребёнка в детском саду и докажу, что она не такая пугающая, как вам кажется.
Александра Чмуж-семейный психолог, гештальт-терапевт.
Преимущества:
- График занятий - Вы сами выбираете время для выполнения заданий
- Практические приемы решения трудностей - Подбор нескольких вариантов решения задачи и их реализация
- Грамотное погружение в процесс - У вас не останется шансов, что-то не понять
Подробнее:
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.