[Александр Ампир] Автоворонки от А до Я (2021)
ДЛЯ КОГО?
Экспертам:
Психологам, психотерапевтам, коучам, кто хочет обеспечить себя автоматическим потоком клиентов как на консультации, так и на курсы и тренинги.
Продюсерам:
Продюсирование автоворонок это то, чем я и занимаюсь. Вы можете найти несколько экспертов, и настроить совместный с экспертами пассивный доход.
ЗАЧЕМ НУЖНА АВТОВОРОНКА?
Когда я только начинал, я думал, что работа на себя и запуски курсов откроют мне возможности путешествовать и много свободного времени, но оказалось, что я попал в капкан.
Капкан: когда ты делаешь запуски, ты зарабатываешь, и у тебя совсем не остается времени на путешествия. А когда ты куда-либо едешь, то у тебя нет времени на работу, деньги в поездках заканчиваются молниеносно, а новых приходов нет.
Например, когда я в 2018 году приехал в Москву в надежде там погулять, и в итоге я круглосуточно работал, чтобы оплачивать аренду квартиры. Вообще не было времени погулять.
Как результат: жуткое выгорание. Ощущение, что надо все время продавать, продавать, продавать, все ради денег, все ради продаж... а ведь так недолго и душу потерять... Очень хотелось все бросить и довольствоваться обычным сарафаном. Пусть зарабатывать мало, зато сохранить свою душу.
Но все резко поменялось, когда я запустил свою первую автоворонку. Объем работы резко упал в десятки раз, а доход наоборот вырос тоже в несколько раз. Мне удалось погулять по Риму. Увидеть Колизей. Познакомиться с весьма интересными людьми. Найти партнера. Побывать на прекрасном Кипре. Случайно попасть на концерт Boney-M. И даже постоять с ними на одной сцене! А потом побывать в Афинах. И замерзнуть там зимой ) И потом погреться той же зимой 3 месяца на красивейшем острове Самуи в Тайланде.
При этом мне не пришлось там особо работать. Я путешествовал, гулял, а в это время деньги приходили каждый день, снова, и снова, и снова.
Да, не буду вводить вас в заблуждение. Автоворонки не вечны. Мои работают примерно год. И потом их надо менять. Но представьте, это целый год пассивного дохода, кода можешь заниматься чем угодно! Потом 1 месяц работы над созданием еще одной воронки. И снова год пассивного дохода!
Но это мой личный опыт.
А вот такие выгоды отмечают мои ученики и клиенты:
"Возможность меньше работать и больше зарабатывать".
"Полностью автоматический доход без моего участия".
"Возможность больше времени проводить с семьей".
"Стабильность и безопасность".
"Снижение стоимости подписчика".
"Хороший уровень дохода".
"Возможность путешествовать".
"Самореализация".
"Возможность принести пользу огромному числу людей".
И многое другое.
У каждого, конечно, свой взгляд на автоворонки. Каждый видит в них свои личные какие-то выгоды.
К примеру, в этом видео выше, мой ученик и друг Александр Быков выделяет такие выгоды, что автоворонка позволяет ему собирать в полностью пассивном режиме базу подписчиков, и одновременно с этим зарабатывать.
И я с Сашей полностью согласен, потому что, действительно, база подписчиков - это ваш актив на долгие года. И обычно люди тратят деньги, чтобы собрать базу. Автоворонка же позволяет не тратить, а наоборот - зарабатывать в процессе сбора базы подписчиков.
И когда вы запускаете какой-то курс или тренинг, или хотите собрать заявки на консультации, вам уже не нужно запускать рекламу. Вы просто отправляете несколько писем на уже собранную базу, и к вам начинают приходить клиенты.
ЧТО БУДЕТ НА ИНТЕНСИВЕ?
Я раскрою все карты от А до Я. Расскажу все, что сам знаю по автоворонкам.
Вам может показаться, что автоворонки - это технически сложно. И мало кто знает, что при создании автоворонок можно вообще не лезть в техническую часть.
На интенсиве я расскажу вам в том числе и о том, как делать автоворонки чужими руками.
По секрету заранее скажу, что для этого вам нужен всего 1 человек. Технический специалист базового уровня. Даже не программист. И даже не нужен специалист по ботам.
Такой простой специалист берет за техническое наполнение простой автоворонки всего 1500 руб.
На интенсиве я расскажу, где такого специалиста найти.
Ваша же работа заключается в том, чтобы подготовить все необходимые материалы.
На интенсиве вы узнаете:
- Какие инфо-продукты лучше использовать в автоворонках? Какой формат? Какая стоимость? В каком порядке?
- Как составить план продукта, который вы будете продавать с помощью автоворонки?
- Как подготовить грамотный оффер (продающее описание этого продукта), изучая который, люди сами захотят купить у вас?
- Упаковка продукта и вас, как эксперта.
- Как подготовить сценарии видео, которые будут крутиться в ваших автоворонках?
- Как записать эти видео (причем совсем не обязательно даже себя показывать в этих видео, если вы стесняетесь, можно просто наговорить текст на аудио и соединить с вашей хорошей фотографией, как это сделать - тоже расскажу)?
- Как составить письма (это только самостоятельно, копирайтеры не смогут этого сделать)?
- Как составить промо-посты (или заказать у копирайтеров)?
- Как дать техническое задание техническому специалисту, чтобы он разместил в автоворонке материалы в нужном порядке?
- Как запустить трафик (платно и/или бесплатно)?
На интенсиве я вам все это выдам. Пройдемся по каждому пункту. В деталях расскажу, как реализовать каждый пункт. Поделюсь своими фишками и лайф-хаками.
Причем я не буду вас грузить лишней информацией, дам только то, что применимо здесь и сейчас.
Мне очень нравится такой пример: представьте ситуацию, когда начинающий строитель спрашивает у опытного, как правильно замешивать бетон.
Есть 2 способа выдачи информации.
Способ 1: это рассказать про состав песка, про то, какие образуются химические реакции, рассказать в деталях про соотношение масс и т.д.
А есть способ 2: сказать "Видишь эти 2 ведра? В одно насыпаешь из этого мешка. В другое наливаешь воду. И потом смешиваешь вон в том третьем ведре, и все получится". Это называет практический опыт.
Я люблю делиться именно практическим опытом. Просто сделай 1, 2, 3 и получишь результат.
ЕСЛИ СВЕСТИ К 3-м ПРОСТЫМ ШАГАМ
Чтобы клиент у вас купил, надо:
1. Повысить осознанность клиента.
2. Сформировать у клиента желание решить свою проблему или задачу.
3. Сформировать в нем доверие вам.
Как этого добиться? Как выстроить коммуникацию с клиентом, чтобы все это произошло? Об этом поговорим на интенсиве.
Подробнее:
У вас недостаточно прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Скачать материал:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.